- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в коем случаи не обращайтесь.
Нужен был ремонт коробки переключения передач.
Загнали машину. Озвучили цену. Внес предоплату.
Мастер Олег (он же директор, владелец и единственный работник) сказал: "к вечеру сниму коробку, разберу и скажу что надо". Правда не уточнил к какому вечеру. Спустя 2 дня чудо свершилось - список запчастей был известен....
Не в коем случаи не обращайтесь.
Нужен был ремонт коробки переключения передач.
Загнали машину. Озвучили цену. Внес предоплату.
Мастер Олег (он же директор, владелец и единственный работник) сказал: "к вечеру сниму коробку, разберу и скажу что надо". Правда не уточнил к какому вечеру. Спустя 2 дня чудо свершилось - список запчастей был известен. Необходимый подшипник был заказан мастером в магазине "ПитСтоп", сальник и крышку заказал сам в "КаскадАвто".
Спустя 10 дней все запчасти пришли, были выкуплены и переданы мастеру. На дворе была пятница (13.10). Мастер сказал: "за выходные сделаю". На всякий случай уточнил в эти ли выходные и получив положительный ответ отправился ждать. Прошли выходные, а за ними и понедельник. Во вторник позвонив мастеру узнал, что у него куча проблем и нет времени - готово будет в пятницу. В пятницу вечером набираю Олега и слышу уже знакомое: "за выходные сделаю." Дальше история повторялась несколько раз. 27.10.17 набрав в очередной раз мастера услышал желанное: "все готово, через 1.5 часа наберу и надо будет пригнать машину". Но не через 1.5 часа, не через день звонка не поступило. Звоню в воскресенья (29.10.17) и слышу ответ: "подшипник, что ты привез не подходит". Попытки объяснить мастеру, что он не прав, что подшипник заказывал он, предложения съездить в магазин и т.д. ничем не увенчались. Так же мастер, он же директор отказался предоставить чек, прайс, уставные документы и просто назвать фамилию. В итоге забрал коробку в мешке из под "картошки". Деньги придется возвращать через суд.