• Норильск, Металлургов площадь, 10 — 3 этаж
  • Орджоникидзе 400 м
Жанна Малинская написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С чего же начать.... доведу к сведению что ещё не разу не писала жалубу.... забронировали столик на 9 человек, нам дали 3 стола у входа(проходные сказали что больше мест нет)при этом сдвигать нельзя, ну да ладно чем аргументировал свои действия администратор когда в этом же зале сидела парочка пришедшая в это же время за угловой зоной...

Показать целиком

С чего же начать.... доведу к сведению что ещё не разу не писала жалубу.... забронировали столик на 9 человек, нам дали 3 стола у входа(проходные сказали что больше мест нет)при этом сдвигать нельзя, ну да ладно чем аргументировал свои действия администратор когда в этом же зале сидела парочка пришедшая в это же время за угловой зоной гигантской!!!!! Если кто то незнает администратор в ресторане должен организовать порядок! Едем дальше.... официант принял заказ.... пришли мы 17:15-17:30max дозаказ сделали 18:00 хочу заметить за пол часа даже напитки не принесли ( морс ребята морсссс) в конце администратор сказал что графины разбились поэтому морс нам носили через час когда мы его просили( если вы не знаете, то могу обьяснить сервис заключается в том что официант находит решения, правильный официант скажет ребят знаете у нас графины разбились давайте вам в чайник налью морс......все)все что мы заказали в первый раз нам принесли через 1час , напитки пришлось вымаливать (по правилам 3-5 мин на подачу холодных напитков) час ждать попить... зачем мне тогда платить за морс 350 или сколько там если я могу его за 70 купить.... я пришла за отдыхом!!! Дальше что..... дозаказ который делала( цезарь, хачапури и фри) мне принесли через час хачапури ..... ладно со временем разобрались, но что скажете насчёт того что если я заказала лепешку с салатом то хочу есть ее в прикуску ( видемо этому не учат официантов что и как выносится) в итоге пришлось раздербанить хачапури потому что салатик ещё долго просила, салат мне принесли когда уже к нам присоединились люди и сделали заказ и им вынесли заказ а мне тот заказ не кто не хотел вынесли салатик ( уже смешно было ) 2 часа ждала салат!принесли алилуя ! Тут и освободился стол нас пересодили .... мы покушали...попросили принести морсика попить и счёт! Парень через секунду нам принёс бокал с чеком , мы расплатились и ждём попить так как после шашлыка хочется воды!!!!но минут 15 прошло ни кто не идёт. Тут ребёнок разбивает вашу красивую маргаритку случайно.... и что делают официанты... отворачиваются и уходят, они не зовут уборщицу!! я беру чек посмотреть пробит ли морс стоит ли его ждать..... в итоге есть. Я всматриваюсь фак там ещё и фри с соусом пробита которая 3 часа назад забита , но не вынесена на стол а уже рассчитали..... короче я в бешенстве к админу. Вы носят нам морс картошку , мы пьём и уходим. Где то под часа дети ходили по стёклам никого не волновало это как только мы стали одеваться , все начали убирать очень быстро!!! Настолько быстро что даже невероятно!!!!! Я думаю вам стоит поменять администраторов !!!! Они ничему не научили официантов!!!! Официант овощ! Не предложить ни обьяснить ! За такие деньги в ресторане Норильск можно получить комфорт и сервис! К кухне нет притензий все вкусно!

Добрый день!

Благодарим за отзыв! Все Ваши замечания переданы операционному директору. С персоналом проведена беседа. Проводится работа в данных направлениях.

Просим Вас связаться с нами по номеру телефона контроля качества 89134980009.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв! Все Ваши замечания переданы операционному директору. С персоналом проведена беседа. Проводится работа в данных направлениях.

    Просим Вас связаться с нами по номеру телефона контроля качества 89134980009.

Загрузка рекламы