• Дудинка, Островского, 8 — 2 этаж
  • КДЦ Арктика 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23/06/2017 провели вечер в «Чайхоне» г.Дудинка, ул. Островского 8, 2 этаж. Компания из 6 человек. В гардеробе в начале вечера громко и недружелюбно:

- Женщина! Номерок!

Что это за обращение к посетителям? Где улыбка? Доброжелательность к гостям? Почему нам никто не сказал:

-Добрый вечер! Как замечательно, что вы пришли к нам! Мы очень вам рады!...

Показать целиком

23/06/2017 провели вечер в «Чайхоне» г.Дудинка, ул. Островского 8, 2 этаж. Компания из 6 человек. В гардеробе в начале вечера громко и недружелюбно:

- Женщина! Номерок!

Что это за обращение к посетителям? Где улыбка? Доброжелательность к гостям? Почему нам никто не сказал:

-Добрый вечер! Как замечательно, что вы пришли к нам! Мы очень вам рады! Проходите пожалуйста!

Столы №13 и 14 заказаны на 21 час, в 21.15 уже сели. Компания женская, Пытаемся сделать заказ.

 Шаммур - невозможно заказать, отсутствуют продукты для приготовления.

 Кутаб с бараниной - невозможно заказать, отсутствуют продукты для приготовления. Заменила заказ на Кутаб с сыром.

 Плов «Багдадский» - невозможно заказать, отсутствуют продукты для приготовления.

 Глинтвейн - невозможно заказать, отсутствуют продукты для приготовления.

 Сок апельсиновый - отсутствует.

Кузичек по-Ташкентски- заказ принят.

Каждый раз девушка официант уходит/приходит/ выясняет/советуется, то есть процесс принятия заказа пролонгирован и проблематичен…

Просим огласить – А ЧТО ЕСТЬ, ЧТОБ ПОЕСТЬ? ЧТО ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА? КАКИЕ ПОЗИЦИИ В БОЛЬШОМ, КРАСИВОМ, КРАСОЧНОМ МЕНЮ СЕГОДНЯ НАМ СМОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ?

Приняв заказ на коктейль «Хиросима» у одной из гостей нашей компании официант через непродолжительное время предлагает гостье подойти к стойке бара для употребления данного коктейля. Напоминаю, что компания из шести человек, у нас интересная беседа, мы все вместе… Официант объясняет, что не может принести коктейль к столу № 13, надо пить у стойки бара. Это неудобно! Некорректно! Навязчиво!

Просим принести пиво Крушовице тёмное (бутылочное) 250 рублей/1 шт, через 30 минут напоминаю о своём заказе. Официант говорит- НЕТ ТАКОГО ПИВА. Просим принести Крушовице светлое (бутылочное), 250 рублей/1 шт. Официант говорит- НЕТ ТАКОГО ПИВА. Заказ нельзя назвать индивидуальным, смотрю в меню, где пиво указано. Резонный вопрос с моей стороны : КАКОЕ ПИВО ЕСТЬ? ЧТОБ Я НЕ ВСЕ СТРАНИЦЫ ВИННОЙ КАРТЫ ПЕРЕЧИСЛЯЛА?

Заказываем бутылку водки «Русский лёд», приносят быстро, ставят на стол. Через 15 минут напоминаем, что не принесли нам рюмки - из чего пить? Приносят. Бутылка хорошо закрыта, качественно, у гостей длинные ногти, хороший маникюр и нет опыта открывания бутылки. Официант не помогла в этом, мучились сами.

Люля-кебаб из курицы- очень вкусно! Но приборы принесли только после дополнительного приглашения официанта и озвучивания просьбы : НЕ ОТКАЖИТЕ В ЛЮБЕЗНОСТИ ПРИНЕСТИ НОЖ И ВИЛКУ.

Через 2 (два часа) напоминаем официанту, что очень ждём Кузичек по-Ташкентски. Уходит, выясняет, приходит со словами – А! ЗАБЫЛА ВАМ СКАЗАТЬ! ГРИБОВ НЕТ, ПОВАР НЕ СМОЖЕТ ПРИГОТОВИТЬ! Через 2 (два часа)! Какая потрясающая некомпетентность! Гости голодные.

Заказали Дорадо для двоих гостей, 2 порции. Понимаем, что необходимо время для приготовления, готовы к ожиданию. Через 2 часа 20 минут приносят одну порцию.

- У нас было в заказе 2 порции, принесли 1.

- Нет, вы заказали 1.

- Милая девушка, проверьте записи! Во избежание недоразумений мы записали все свои заказы на свой лист и уже с этим листом вы ходили к стойке бара, на кухню и просто по залу…

-А точно, есть такой заказ. Приготовят.

То есть официант невнимателен, невоспитан, некомпетентен. Не приносит извинений за явные свои ошибки.

Овощи на гриле- очень вкусно. Грязные тарелки со стола не убирают более 30 минут.

При расчёте карточкой официант предлагает подойти к бару, потому что у переносного терминала СЕЛИ БАТАРЕЙКИ.

Музыка весь вечер была замечательная, диваны комфортные.

Убедительно просим принять соответствующие меры и разобраться в ситуации, сложившейся в «Чайхоне» города Дудинка, а именно :

 Отсутствие алкогольных напитков, указанных в меню

 Невозможность заказа блюд, указанных в меню

 Некомпетентность обслуживающего персонала

 Оказание услуг ненадлежащего качества

 Испорченное настроение и неприятный осадок, отсутствие желания приходить вновь.

Светлана, доброго времени суток! Спасибо большое за отзыв. Все Ваши замечания взяты службой контроля качества в работу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения и приглашение вновь посетить наш ресторан!

  • 0

3 комментария

  • Светлана, доброго времени суток! Спасибо большое за отзыв. Все Ваши замечания взяты службой контроля качества в работу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения и приглашение вновь посетить наш ресторан!

  • В Норильске нам попалась такая же абсолютно не внимательная официантка. Она мне напомнила Лунтика... Очень неземная, в одно ухо влетает - в другое вылетает... Видать, это их серьёзная проблема.

    Ответить
  • Дарья, здравствуйте! Вы правы, подобрать штат из профессионалов очень непросто, поэтому в настоящее время мы активно внедряем систему обучения и мотивации нашего персонала, надеемся, что в следующий раз Вы не будете разочарованы, посетив наши рестораны. Добро пожаловать!

Загрузка рекламы