- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте, я собственно мастер к большому сожалению этой неудовлетворённой клиентки Анны! Подкаректирую немного ее слова, когда вы посадили вашего ребёнка в кресло, вы уже в принципе начали диалог с того что вас так же не хорошо обслужил предыдущий мастер, видимо именно с вами такое происходит в каждом салоне! Акцент ваш стоял чтобы сзади...
Всем здравствуйте, я собственно мастер к большому сожалению этой неудовлетворённой клиентки Анны! Подкаректирую немного ее слова, когда вы посадили вашего ребёнка в кресло, вы уже в принципе начали диалог с того что вас так же не хорошо обслужил предыдущий мастер, видимо именно с вами такое происходит в каждом салоне! Акцент ваш стоял чтобы сзади не трогать хвост вообще, то что бы не убирать сверху макушку было не сказано совершенно, в таком случае как я поняла вас стрижка должна была состоять чисто с выбритых боков и Все! Так вот так и надо было начинать и заканчивать диалог. Когда вы залетели и видите что я пытаюсь давольно таки сложный волос ребёнка, привести в порядок, так как у мальчика есть вихры и соответсвенно с вашей реакцией стрижка прекратилась. Я за свою парикмахерскую карьеру считаюсь одним из востребованных мужских мастеров и таких стрижек как вы хотели, конечно как со стороны мастера я не могу назвать это стрижкой. Я так понимаю вам объяснить все-равно не получится вы являетесь агрессором, чтобы с вами не вступать в спор со стороны меня было сказано "я извиняюсь, что не удавлетворила ваши пожелания" и я думаю это разумный поступок.