Ленский

Мебельный магазин
  • Норильск, Михайличенко проезд, 1 ст5
  • Магазин Жар птица 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не рекомендую этот магазин в плане заказов мебели . Если с мебелью случится проблема, концов в этой компании вы не найдёте. Компания напоминает лебедя, щуку и рака - мягкую мебель делает одна подрядная компания, шкафы, кухни - другая, грузчики - третья. Не договорившись между собою посылают своих клиентов куда подальше. В октябре 2017 года мы...

Показать целиком

Очень не рекомендую этот магазин в плане заказов мебели . Если с мебелью случится проблема, концов в этой компании вы не найдёте. Компания напоминает лебедя, щуку и рака - мягкую мебель делает одна подрядная компания, шкафы, кухни - другая, грузчики - третья. Не договорившись между собою посылают своих клиентов куда подальше. В октябре 2017 года мы оформили заказ на комод шириной 45 см. и высотою 92 см стоимостью 10. 300 и угловой диван "Ричард" , стоимостью 69. 250. Комод был готов лишь в конце декабря, доставили нам 22-го декабря, дверь должна была открываться вправо, но она открывалась вниз и высота была 91 см, причём на высоких ножках, которые с нами не согласовали. Забрали на переделку лишь после новогодних праздников, переделав, привезли к нам лишь 25 января 2018, на месте мы усмотрели, что ручка снова открывается не вправо и высота также не доведена до затребованной, а нижняя ручка была вставленна криво, тут де снова забрали на переделку. После очередной переделки высоту снова оставили ту же, мы уже смирились. Теперь про диван. Диван был готов 25 ноября 2017-го года, при рассмотрении заметили, что одна часть дивана была с сильной деформацией, сообщили об этом магазину, забрали на переделку, после перелелки эта часть так и не соответсвовала идеалу, плюс был сорван сбоку дермантин, в чём обвинили нас, так как не сразу заметили. При внимательном рассмотрении всего дивана обнаружили общую некачественность изделия. Почти вся работа неаккуратно выполнена степлером, скобы торчат повсюду под подушками и т. д. Нам снова предложили ремонт, но потеряв доверие к этой компании, мы попросили вернуть нам деньги и забрать изделие, на что получили отказ в письменном виде. Всё это время нам не дали возможности поговорить с руководством, и бессовестно обвинили нас в намеренной порче изделия. На протяжении всего времени, мы не скандалили, пытались решить вопрос мирно, но компания оказалась очень непорядочной. Мы подали в суд, 11 апреля было предварительное слушание, судья предложил решить вопрос мирно, но представитель компании утверждает, что с диваном всё в порядке, ждём экспертизы и будем идти дальше, не отступим.

  • 0

2 комментария

  • Молодцы. Тоже брали в ленском кухонный гарнитур, по качеству жуть редкостная, ещё и ручек не было и столешницы которую заказывали. Весь гарнитур разбух за пол года , сейчас новый будем брать. Тоже хотела в суд подать, так как гарантия есть , а менять никто ничего не хочет, говорят что наша вина , мы сами затопили. Времени просто не было этим заниматься, ребёнок маленький. Желаю удачи в суде, и моральную компенсацию хорошую запросите, чтобы в следующий раз неповадно было им такое продавать. 😉

    Ответить
  • Тоже желаю вам удачи и спасибо за отзыв, впредь буду ещё придирчивее к нашим мебельным магазинам. И молодцы, что не сдаётесь.

    Ответить
Загрузка рекламы