Норком

Телекоммуникационная компания. Офис по обслуживанию физических лиц
  • Норильск, Ленинский проспект, 44 — 1 этаж
  • Ленинский проспект 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.

На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.

Я звоню в норком, рассказываю...

Показать целиком

В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.

На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.

Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.

Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком

Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.

Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.

Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.

Я им уже в лицо тычу фактами.

Сказали 5 дней, мы всё решим.

Приходит смс от какого то там руководителя.

Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.

Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.

Мне заявляют, что такого тарифа нет.

На чём они там сидят не понятно.

И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.

Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.

Извинений никто не принёс.

Не советую связываться с этой кампанией вообще.

Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.

Буду прощаться с ними.

6b214cc2f, здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета. Все проверим по Вашему договору.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 6b214cc2f, здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета. Все проверим по Вашему договору.

  • Чё вы проверять то собрались? Мне ответ уже дали после ваших проверок, что будет разбор, извинений не принесли и что такого тарифа не существует. Мол где я его взял. Я говорю встречный вопрос тогда вам, где этот тариф взял оператор, который мне его подключил и подтвердил, бот, который смс присылает с названием тарифа и кода для подключения и человек, который рисовал баннер на вашем сайте с этим тарифом.

    Ответа нет, его и не будет, потому что вам оперировать нечем. А у меня факты со скриншотами, другие сайты с отзывами поищите, здесь почему то нельзя вставлять фото, мой отзыв идентичный, только там есть фото. Почту свою посмотрите, вы там просто замолчали, потому что вам сказать нечего, кроме того, что такого тарифа нет. Подключил я его наверное в другой вселенной и скриншоты сам в паинте нарисовал.

    Вам показываешь фото яблока, вы говорите, что это груша. Разговор в одни ворота.

    Я в общении с вами по почте уже всё понял.

    Вам в себе разобраться надо для начала.

    Я одно не пойму, вы отзыв то читали, что я написал или опять грушу увидели? У меня уже всё проверили и разобрались, вы там по какому кругу эти свистопляски делать собрались?

    Ответ от вас такой после вашей проверки. Тарифа такого нет. Откуда вы его взяли. Всё. Даже извинения не принесли.

    Вам уже фактами в лицо тычишь, фото смс с кодом, запись разговора оператора и техническая заявка на такой тариф, фото этого тарифа у другого человека, баннер тарифа на сайте, вы до сих пор говорите, что его нет ))) как с такими разговаривать можно?)))

    Ваших работников проверяйте. На трезвость. И почаще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы фото хоть смотрите прикреплённое? Ничего не смущает? Там мой номер лицевого счёта написан полностью, в смс обращении.

    Ну вот как с такими можно вообще разговаривать?

    Что сотрудники этого сайта скрывают комментарии, потому что я не ответил какой у меня лицевой счёт, что представители Норком через строчку отзывы читают. С одного подъезда что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы