САЛЮТ-Авто

Техцентр
  • Норильск, Талнахская, 12а
  • Противопожарная служба 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сочувствую владельцам вновь купленных машин и наивно полагающим, что при поломке их будет ждать всё тот же улыбчивый бородатый малый, чтоб отремантировать ваше авто по горантии. Забудьте. Ибо ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может ввиду того, что не являются они официальными представителями Renault в регионе.

Да они могут провести ТО,...

Показать целиком

Сочувствую владельцам вновь купленных машин и наивно полагающим, что при поломке их будет ждать всё тот же улыбчивый бородатый малый, чтоб отремантировать ваше авто по горантии. Забудьте. Ибо ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может ввиду того, что не являются они официальными представителями Renault в регионе.

Да они могут провести ТО, поставить дополнительное оборудование, причём далеко не дёшево, но стоит обратиться с вопросом гарантийки и вас пошлют - "туда, где вы купили автомобиль" Это дословный ответ улыбчивого бородатого дятьки.

Так что не надо тут хором ставить лайки

  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Уважаемый Клиент, позвольте пояснить на примере Вашей ситуации, на что может рассчитывать владелец гарантийного автомобиля Renault в г. Норильске. Вы правы, на территории г. Норильска нет официального сервисного центра марки Renault, равно как и официального сервиса любого другого бренда. Наша компания СИАЛАВТО на основе партнерских коммерческих отношений каждое лето организовывает удаленную точку продаж на базе ООО «САЛЮТ-АВТО» для того, что бы жители Норильского региона могли без выезда купить себе новый автомобиль. Кроме этого мы тесно сотрудничаем с ООО «САЛЮТ-АВТО» в технической части, оказывая консультационную помощь, помогая в оснащении сервиса спец. инструментом, который есть только в дилерской сети, помогая в обучении сотрудников ООО «САЛЮТ-АВТО» методикам ремонта автомобилей нашей марки, поставляя оригинальные запасные части и т.д.

    К сожалению, гарантийный ремонт в настоящее время, может быть выполнен только в официальном дилерском центре, это так. Но, в некоторых случаях, для лояльных клиентов сервиса ООО «САЛЮТ-АВТО» может быть выполнен коммерческий ремонт по очень льготным ценам. Это не всегда быстро, поскольку порой требуется доставка оригинальных запасных частей, срок которой зависит от наличия на складах поставщиков, но часто это оправдано. В любом случае, мы рекомендуем всегда обращаться в первую очередь в «САЛЮТ-АВТО» для первоначальной диагностики неисправности, как правило после этого с клиентами связывается наш инженер для получения более подробной информации и только после этого может быть определен объем и стоимость льготного коммерческого ремонта. В Вашем случае, предлагаю подождать немного времени и 12.03.2018 с Вами еще раз свяжется наш инженер и даст Вам подробный ответ по срокам ремонта.

    Ответить
  • Спасибо! Я жду

    Ответить
  • 12е прошло - никто не связался

    Ответить
  • Ну вот - слова с делом у вас расходятся, уже 14е заканчивается

    Ответить
  • Не зря мой муж сказал, что с ними лучше не связываться.

    Ответить
  • Золотые слова! Даже и не думайте!

    Тут их Красноярские адвокаты с "качественным" ником выступали - пустой трёп, никто со мной та и не связался даже после напоминания по телефону.

    Обе конторы - развод и кидалово

    Ответить
  • Добрый день! Прошу прощения, но мы не связывались с Вами, потому, что все это время общались с другим клиентом, точнее клиенткой, полагая, что общаемся с Вами, позвоните, пожалуйста по телефону (391)274-90-27, или 274-90-11, спросите управляющего директора, девушки будут в курсе. Приношу свои извинения, еще раз.

    Ответить
  • Бред какой-то! Общались с клиенткой, а должны с клиентом. Как можно не заметить, что вместо мужчины с вами общается девушка.

    Ответить
  • Какой то левый отмаз, завтра позвоню -послушаю, что они хотят предложить

    Ответить
  • Доброй ночи, прочитала все выше написаное, не много чуть не понимаю почему такой негатив, мы приобрели в июле 2017 Рено Каптур, 6 марта у нас перестал работать вентелятор, в этот же день я обратилась в тех.центр, машину посмотрели, объяснили в чем причина и я связалась с инженером в Красноярске, после того как я пояснила причину и также сотрудники тех.центра, нам было заказана запчасть и вот прошло 20 дней , все исправлено, при этом никто меня завтраками не кормил, только хочу сказать большое спасибо за оперативность!!!Если вы внимательно прочитали договор по гарантии, Красноярск не отказывает, пожалуйста пригоняйте машину и вам все на месте исправят!мне была отправлен вентелятор абсолютно бесплатно по гарантии, мне пошли на встречу, так что на вашем месте не писать, а лучше как цивилизованные люди поговорить!!!Это мое мнение

    Ответить
  • Просто удивительно, как число совпало у меня 6 марта и у вас, прям настораживает такое совпадение. Будем пока считать, что вероятно вам повезло больше.

    Мои 20 дней прошли в тщетном ожидании ответа из Красноярска и вчера - о чудо, со мной связались. Не по телефону, и не по email, а прямо тут, если вы читали конечно, предложили мне позвонить по указанным телефонам. Что уже странно, после того как я звонил им раз пять да ещё и отправлял почту со всеми данными, мне предлогают перезвонить. Детективная история - одни думали что общаются со мной, а на деле с какой-то дамой. Не с вами кстати?

    А другие вообще про меня забыли, парадокс - все в курсе, а толку никакого. Ладно не барин, позвонил - поговорил. Ну извинилась, пообещали разобраться как так получилось, а мне то что с того - двадцать дней прошло и предполагается что теперь я должен ждать ещё сколько -то пока разберуться кто виноват, а потом что делать? Достоевский отдыхает. А теперь вспомним на минутку, что началось с того, что в Салют Авто меня попросту послали и где гарантия, что это не повторится в будущем. Ведь написано же выше в комментарии - для лояльных клиентов! Поживём - увидим, впериди меня ждёт ТО-1.

    А теперь вернусь к вашему комментарию. Уж такой он положительный и так удобно ко времени написанный, что наводит на мысль о заказном.

    Да ещё упоминание о бесплатном ремонте противоречит всё тому же комментарию - "в некоторых случаях, для лояльных клиентов сервиса ООО «САЛЮТ-АВТО» может быть выполнен коммерческий ремонт по очень льготным ценам"

    Это насколько и каким интересно образом вы проявили свои лояльность?

    Ну либо Вы связаны каким то образом с вышеупомянутым сервисом.

    Очень сомневаюсь, что там каким-то чудесными образом собрались альтруисты.

    Уж извините, но от слов ваших фальшью несёт

    Ответить
Загрузка рекламы