SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Норильск, Металлургов площадь, 10 — 1 этаж
  • Орджоникидзе 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой любимый магазин на материке. Но здесь... Здесь, по уровню обслуживания, он мне напоминает Летуаль. Пришли мы с мужем выбрать мне кольцо. Я показываю девушке скрин и спрашиваю, есть ли оно в наличие. На что мне поступил ответ: А там, что написано?! В очень наглом тоне. Я не стала обращать внимания, так как было прекрасное настроение и спокойно...

Показать целиком

Мой любимый магазин на материке. Но здесь... Здесь, по уровню обслуживания, он мне напоминает Летуаль. Пришли мы с мужем выбрать мне кольцо. Я показываю девушке скрин и спрашиваю, есть ли оно в наличие. На что мне поступил ответ: А там, что написано?! В очень наглом тоне. Я не стала обращать внимания, так как было прекрасное настроение и спокойно ответила, что в нашем регионе оно доступно к продаже. Девушка скривила лицо, на котором чётко читалось, то как ей все надоели и промолчала. Тогда муж предложил посмотреть предложенный ассортимент. Попросили несколько моделей колец, на вопрос: какой это размер, девушка не отвечала. Пришлось самой смотреть на бирках. Померили под недовольным взглядом кольца и после слов мужа: мы берём это, девушка расцвела и резко поменялась в поведение... Это как, простите? То есть, если два молодых человека в спортивной одежде заходят в ювелирный магазин, то их можно автоматически отнести к какой-то отдельной касте? Или как это понимать? Ибо, пока нас рассчитывали к девушке обратилась женщина в возрасте и с довольно представительским видом, и она её, простите, чуть-ли не облизывала и приседала перед ней... Не перестаю удивляться поведению продавцов в Норильске... Именно продавцов крупных сетей, которые, по идеи, должны держать марку и даже в таком городе обслуживать на высоте, но нет...

Здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся по Вашему обращению. Напишите, пожалуйста, на ask@love-sl.ru в какой салон Вы обращались? Так же Ваш номер телефона, время и дату обращения в салон с ссылкой на отзыв.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся по Вашему обращению. Напишите, пожалуйста, на ask@love-sl.ru в какой салон Вы обращались? Так же Ваш номер телефона, время и дату обращения в салон с ссылкой на отзыв.

Загрузка рекламы