Суши Мастер

Сеть ресторанов доставки японской кухни
  • Норильск, Талнахская, 74 — 1 этаж
  • Художественная галерея 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера сделали большой заказ. Доставили чуть позже, но это ладно, пятница вечер, объяснимо. Оплатила, отпустила курьера, распаковал и вижу что нет одной позиции. Звоню и оооочень вежливо объясняю, что положить забыли, а сосчитать в чек не забыли. Ок, говорят, мы вам перезвоним.

Перезванивает жизнерадостная девушка, кажется Мария, и объясняет, что...

Показать целиком

Вчера сделали большой заказ. Доставили чуть позже, но это ладно, пятница вечер, объяснимо. Оплатила, отпустила курьера, распаковал и вижу что нет одной позиции. Звоню и оооочень вежливо объясняю, что положить забыли, а сосчитать в чек не забыли. Ок, говорят, мы вам перезвоним.

Перезванивает жизнерадостная девушка, кажется Мария, и объясняет, что вот сейчас они посмотрят камеры и все выяснят. И заодно интересуется, а вы не фотографировали что вам привезли? Нет, не фотографировали, потому что оператор, принявший претензию ничего не сказала о том, что надо фотографировать. Снова ок, мы перезвоним.

Перезванивает и вот тут начинается интересное. Мы, говорит, посмотрели камеры и там все вам положили. Все позиции. Я говорю, т.е. я вас обманываю? Ну что вы, отвечает, вы просто чего то не поняли. Я зверею. Говорю, я не обеднею из за 400 рублей, но вы меня обвиняете в обмане. Она начинает лепетать про то что ни в чем меня не обвиняет и готова в качестве утешения меня ненормальной предложить начислить бонусы. Ну бонусы от сушимастера это конечно круть. Их никто никогда никуда ещё не смог применить.

Честно признаюсь, орала. Конечно пообещала написать на всех возможных площадках. Вот пишу. Приложение, конечно, уничтожила. Прощай, сушимастер. Вы мелкие воришки. Фу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброе утро. Спасибо за отзыв. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вашей ситуации разобраться не так просто. Сложно сказать что сотрудник увидел на камере. Действия персонала жестко регламентируются должностной инструкцией и он не может принимать самостоятельные решения как в пользу клиента, так и в пользу компании. Напишите в личные сообщения свой номер телефона, мы еще раз поднимем историю заказа. Информацию, в любом случае, передам управляющему торговой точки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если ваш работник не в праве принимать решение самостоятельно ни в чью пользу, это справедливо. Но работник мне сообщил, что запись она отсмотрела и увидела, что мой заказ сформирован верно. А это значит, что вру я. Клиент. Это значит, она приняла решение. Вот так вот, взяла и приняла. И согласно ее решению, ваша компания права, а просто так решила поскандалить.

    Отправляю телефон, разбирайтесь. Мне, правда, результаты уже не особо интересны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам уже писали, что не отправляются номера в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, не верю, хоть бы фоточку заказа приложили для достоверности. В Суши мастер четко работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы