• Норильск, Богдана Хмельницкого, 21 — 38 офис; 1 этаж; 3 подъезд
  • Авиакассы 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет страховалась в согласии, но когда началась беда с полисами, пришлось обратиться в эту контору. Очень неприятное местечко( начиная от персонала, который косячит, заканчивая владельцем, который хамит и врёт в лицо. Дело было так.. Полис меняла в связи со сменой фамилии, в итоге выдали новый, но на старую фамилию, ошиблись малость :\...

Показать целиком

Несколько лет страховалась в согласии, но когда началась беда с полисами, пришлось обратиться в эту контору. Очень неприятное местечко( начиная от персонала, который косячит, заканчивая владельцем, который хамит и врёт в лицо. Дело было так.. Полис меняла в связи со сменой фамилии, в итоге выдали новый, но на старую фамилию, ошиблись малость :\ девушка вроде русская была, да и я не по-китайски изьясняюсь, но все же умудрилась накосячить... Мало того, мне был навязан "подорожник", который лично мне абсолютно не нужен.. Я интересовалась, могу ли я не оформлять его, но меня ввели в заблуждение. На следующий день я выяснила, что я имею право в течение 5 раб.дней написать заявление и отказаться от подорожника, что я и сделала. Заявление сначала даже принимать не хотели. Я потребовала связаться с руководством, в телефонную трубку мне кричали, что ничего не примут и какая я нехорошая. Спустя минуту он перезвонил сотруднице и сказал, чтоб заявление приняли у меня. И его приняли, в сентябре 16 года, до сих пор деньги не вернулись. И это ещё не все. Спустя некоторое время, я решила продать авто.. Мне пришлось снова туда идти. Меня послали в офис на комсу 8, типа у неё нет прав расторгать договора осаго... На что там очень удивились, но приняли и все быстро сделали. Спасибо. После беседы с молодым человеком этой фирмы я поняла, почему навязывают подорожник, и считаю что контора должна предупреждать и объяснять ситуацию, а не навязывать и лгать. После этого я пыталась ещё раз вернуть деньги за подорожник, ходила в Роспотребнадзор, общалась лично с владельцем конторы. Он извинился, сказал видимо заявление утеряно. Написала новое. Но воз и ныне там. Я забила. Надеюсь мне не придётся с ними больше сотрудничать. Никому не рекомендую.

  • 0

2 комментария

  • Созвонилась с этой конторой и парралельно с Норильским отделением автострахования на Талнахской 43. Мужчина в этой конторе (Богдана,21) заявил что страхование жизни нельзя никак отменить, это требование Ресо гарантии, с которой они работают, а если писать хоть какие-то заявление на отмену подорожника, то попадешь в черные списки страховщика. Так же сообщил, что есть альтернатива - электронный полис, в который потом никого вписать нельзя, а нужно будет делать только новую стрвховку и что по нему он посредником со страховой компанией в случае дтп не будет. Хочешь дешевле (что сомнительно) - тогда никто ни за что не отвечает. Бред сивой кобылы. Не рекомендую эту контору совсем. Чувствуется что этот хозяин много народу в лапти обул таким образом. После слов о негативных отзывах заявил, что это конкуренты. Поеду на Талнахскую 43. Во-первых дешевле, во-вторых честнее.

    Ответить
  • Сделал страховку в июле 2017 года.в октябре продал авто.Вознамерился возвратить не использованные деньги.Не тут то было.Карасик сначала отказывался в том что страховал он.после прений согласился.но как оказалось бумажку которую он выдал была страховкой Согаза.и мне было сказано досвидание.сами разбирайтесь.Ещё выяснилось что при ДТП мне пришлось бы самому собирать все бумаги.якобы он предупреждал.а этого не было!Вообщем не боиться человек ни защиту прав потребителей.ни прокуратуру.по его словам.Денег я не увидел.и не увижу как думаю.ТАК ЧТО ГОСПОДА ДУМАЙТЕ прежде чем обратиться туда.Такого Наглого типа еще поискать надо.Контора Рога и Копыта короче

    Ответить
Загрузка рекламы