- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу отучить себя ходить в Кофеин, каждый раз давая ему "еще один шанс". Но, походу, окончательно заведение эффективным менеджерством и текучкой кадров испортили...
Я уже не говорю про постоянный склероз по части сахара, при заказе прошу официанта принести дополнительный сахар, мальчик делает серьезное лицо и уходит... крайний раз принёс сахар...
Не могу отучить себя ходить в Кофеин, каждый раз давая ему "еще один шанс". Но, походу, окончательно заведение эффективным менеджерством и текучкой кадров испортили...
Я уже не говорю про постоянный склероз по части сахара, при заказе прошу официанта принести дополнительный сахар, мальчик делает серьезное лицо и уходит... крайний раз принёс сахар через 20 минут после кофе, когда я уже сам успел за ним сходить, размешать, и выпить почти весь кофе.
Ну да ладно, я отвлекся...
Итак, сегодня: приехали с моей девушкой в надежде выпить кофе, т.к. ей нравится здешний кофе больше чем в том же тре, заказали два больших капучино, привычно попросили допсахар, привычно повторили просьбу о сахаре когда мальчик принёс стандартное количество... Выпили кофе, долго пытались дать знак что нас можно рассчитать, но пока за уши не поймаешь, или не крикнешь на ползала "МАЛАДОЙЧЕЛАВЕК!" - внимания особо не обращают, ну да ладно, попросили счет, подали для расчета карту кофейни, нам приносят счет за два Мега-капучино 318 рублей. На мой вопрос "Почему по карте не пробили?" Мальчики внезапно вспоминают "А у нас теперь новая дисконтная программа - карты стали накопительными!" (как в Тревелерс - прим. автора)
"Окей, а почему вы раньше не предупредили об изменениях? И второй вопрос, где я в чеке должен увидеть что моя карта прошла, и как посмотреть накопления?"
Официант: "Эээ, ну программа так работает, что в чеке эту информацию не выдаёт, ну вы можете подойти к менеджеру и узнать сумму ваших накоплений."
Я: "А почему мы должны куда-то идти?"
До парня наконец доходит: "Ой, а давайте я схожу узнаю и скажу вам?"
Я: "Окей, идите, узнавайте!"
Через пять минут возвращается: "Бла бла бла, у вас 14 рублей на карте"
Спрашиваем: "Поясните, из чего такая сумма? Последний раз покупался один Мегалатте на этой неделе. Сколько % от суммы покупки падает на карту в виде накоплений?
Ответ убил: "Мы не знаем!"
Конечно пообещали узнать, как получается от 318 рублей на карту упало 14 р... неслыханная щедрость ёпта) но нам от этого не легче. факт того что сотрудники полностью не в теме - налицо.
Короче, Всего Доброго, До Свидания, дорогой Кофеин.
Ни рубля чаевых не оставил. И за сахар, и за невладение информацией, и за непрофессиональное общение. Не знаю уже как вас учить, по-человечески - надоело.
Придётся вычеркнуть это заведение из списка посещаемых насовсем и навсегда.
Очень жаль.
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе! Мы приносим свои извинения за медлительность и невнимательность официанта. Мы обязательно проведем работу.
Наша система, действительно, стала накопительной. Теперь Вы можете копить бонусы от посещения и рассчитываться ими в любое время. В обязательном порядке мы оповестили...
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе! Мы приносим свои извинения за медлительность и невнимательность официанта. Мы обязательно проведем работу.
Наша система, действительно, стала накопительной. Теперь Вы можете копить бонусы от посещения и рассчитываться ими в любое время. В обязательном порядке мы оповестили держателей карт об изменениях в смс-рассылке и соц. сетях. Вот ссылка на наши группы, где Вы сможете узнавать информацию о всех изменениях, которые мы делаем:
https://www.facebook.com/SetKofe...
Возможно, что сообщение до Вас не дошло, если изменился номер Вашего мобильного.
Информацию о накоплениях Вы, действительно, можете узнать у менеджера, так как нет технической возможности сразу вывести это на чек. Система накопления бонусов плавающая и зависит от количества посещений в прошлом месяце. Каждый раз сумма бонуса будет меняться от 5% до 15% в зависимости от суммы, которую Вы потратили в прошлом от текущего месяце. До конца декабря все карты имеют бонус 5%. Далее система начинает работу в этом режиме.
Мы искренне надеемся, что Вы измените свое решение и не вычеркните нас из списка посещаемых Вами заведений. :) Обещаем, что проведем работу и не хотим Вас терять:)
С уважением, администрация "КОФЕIN".