Прослеживаются не совсем адекватные месту требования) это примерно так же, как в троллейбусе потребовать включить кондиционер на 24 градуса)
Приборы сразу не принесли на бизнес-ланче - это ж республика! Рес-пуб-ли-ка!) Счёт долго несли - так рассчитайтесь у менеджера сами, вы же в республике. Не заменили сметану на майонез - полагаю, у них блюда уже заготовлены, и заготовлены они со сметаной. Это ж республика ) Если у вас такие повышенные требования, может имеет смысл рассмотреть заведение классом чуть выше эконома?😉
в таком случае фламп потеряет в моих глазах какой-либо вес и вряд ли я буду когда-либо ещё писать здесь отзывы) надеюсь, до этого не дойдёт. Хотя в любом случае это рынок, конкуренция. Те же яндекс карты с отзывами уже наступают на пятки флампу, выживет сильнейший ))
"Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции)" - перед стандартной отпиской не могли бы вы прочитать отзыв? Мой автомобиль не обслужили. Если целиком читать отзыв вам лень, по ключу в поиске "В итоге я уехал" вы можете найти интересующую вас информацию.
На флампе указывать свои личные данные я не намерен, даже в личных сообщениях. К тому же, информацию по моему обращению вы без труда можете найти у себя в системе. Запись была на 30 августа 18:00, адрес Новосибирск, Аэропорт, 1Б. Ну и напоследок - так называемая "служебная проверка" у вас уже открыта, если её кто-то открывает. Всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывом. Я писал, что уже общался со службой контроля качества.
Вот это треш конечно отзывы... Порывался пару раз воспользоваться cars7, когда тачка на сервисе была, благо машин рядом не было. Но теперь уж точно не воспользуюсь, уже по другой причине) Ждём яндекс драйв в НСК) Такую конкуренцию шарашкины конторы не выдержат.
В ресторане на Калинина был крайний раз года 2 назад. Остались впечатления о кухне как "ничего особенного, просто обычно приготовлена еда". Как сейчас там - не знаю :)
В ресторан на Тюленина привели друзья, отмечали день рождения ребёнка. И здесь всё очень понравилось) Все блюда были действительно вкусными. Возможно, раньше на Калинина работал не лучший повар, но осадок от той локации у меня надолго остался))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прослеживаются не совсем адекватные месту требования) это примерно так же, как в троллейбусе потребовать включить кондиционер на 24 градуса)
Приборы сразу не принесли на бизнес-ланче - это ж республика! Рес-пуб-ли-ка!) Счёт долго несли - так рассчитайтесь у менеджера сами, вы же в республике. Не заменили сметану на майонез - полагаю, у них блюда уже заготовлены, и заготовлены они со сметаной. Это ж республика ) Если у вас такие повышенные требования, может имеет смысл рассмотреть заведение классом чуть выше эконома?😉
в таком случае фламп потеряет в моих глазах какой-либо вес и вряд ли я буду когда-либо ещё писать здесь отзывы) надеюсь, до этого не дойдёт. Хотя в любом случае это рынок, конкуренция. Те же яндекс карты с отзывами уже наступают на пятки флампу, выживет сильнейший ))
я знаком с этой механикой) потому выложил скриншоты, подтверждающие взаимодействие с этой компашкой.
"Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции)" - перед стандартной отпиской не могли бы вы прочитать отзыв? Мой автомобиль не обслужили. Если целиком читать отзыв вам лень, по ключу в поиске "В итоге я уехал" вы можете найти интересующую вас информацию.
На флампе указывать свои личные данные я не намерен, даже в личных сообщениях. К тому же, информацию по моему обращению вы без труда можете найти у себя в системе. Запись была на 30 августа 18:00, адрес Новосибирск, Аэропорт, 1Б. Ну и напоследок - так называемая "служебная проверка" у вас уже открыта, если её кто-то открывает. Всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывом. Я писал, что уже общался со службой контроля качества.
Вот это треш конечно отзывы... Порывался пару раз воспользоваться cars7, когда тачка на сервисе была, благо машин рядом не было. Но теперь уж точно не воспользуюсь, уже по другой причине) Ждём яндекс драйв в НСК) Такую конкуренцию шарашкины конторы не выдержат.
В ресторане на Калинина был крайний раз года 2 назад. Остались впечатления о кухне как "ничего особенного, просто обычно приготовлена еда". Как сейчас там - не знаю :)
В ресторан на Тюленина привели друзья, отмечали день рождения ребёнка. И здесь всё очень понравилось) Все блюда были действительно вкусными. Возможно, раньше на Калинина работал не лучший повар, но осадок от той локации у меня надолго остался))
Он даже организацию не назвал??? Вот это да!!! Это ни в какие ворота не лезет!!! Однозначно 2!)))))))
Смешно читать такие отзывы.
хорошо :)
Имя, к сожалению, не запомнили. Сидели мы на летнике, за первым столом слева от входа.
все верно)