Вообще нет никаких проблем и вопросов по работе банк-клиента. Достаточно один раз посмотреть и все становится вполне понятно. А лучше подключите мобильное приложение, там все совсем просто
Елена, не могу Вам не посочувствовать. Место этого доктора, на мой взгляд, в государственной поликлинике. И то, если докторов совсем уж нехватает. В ДД хорошие гинекологи - все кроме нее. Компания в которой я работаю обслуживается там по ДМС, поэтому "стат. Данные" о докторах у нас есть. Я уже писала про Мисенко Ольгу Евгеньевну - если уж понадобится посетить специалиста данного профиля, то попробуйте пообщаться с ней - замечательный доктор. Не болейте!
У меня была похожая ситуация. Я тоже терпеть не могу с водителями отношения выяснять, поэтому, не возражая ему, позвонила оператору и попросила выяснить верная ли сумма. Я тогда не переплатила и ни с кем не поспорила, правда вид у водителя был недоволтно-оскорбленный. Ну и хорошего дня я ему желать не стала как делаю обычно
В принципе абсолютно с вами согласна. Мое же решение заплатить было обусловлено двумя моментами: 1. Я была с ребенком, которому к тому же ближе к развязке данной трагикомедии подходило время спать; 2. В связи с тем что заменой салата они очень затянули, то не заплатить за него означало переложить груз разбирательств с администрацией заведения на друзей (чек был общий), что тоже нехорошо - их-т вины в этом точно не было.
Если искать во всем плюсы, то я друзей угостила (салат, по их словам, все же принесли). :))
Жаль что у вас произошло именно так. Я наблюдаюсь у Ольги Евгеньевны уже несколько лет, в т.ч. она вела мою беременность. Вы не пробовали позвонить ей и пообщаться по данному вопросу? Доктор замечательный.
Уважаемая Babochka, хочу оставить комментарий об одном из пунктов вашего отзыва: отдельной стойки для пассажиров с детьми и беременных я не видела ни в одной стране мира, а вот ситуации когда пассажиры пропускают женщин с детьми и беременных вперед или даже когда сотрудники аэропорта, видя в толпе подобных людей, вызывают их без очереди (и при этом остальные пассжиры не имеют ничего против) видела неоднократно! Так что в данном вопросе дело не в аэропорте, скорее в людях.
У меня самой маленький ребенок и когда я стояла в очереди в двух аэропортах Москвы никому даже в голову не пришло пропустить или, тем более, выделить отдельную стойку (да я, собственно, и не настаиваю, не нужно путешествовать с детьми, ожидая комфорта:)))). Самым дружелюбным в этом плане оказался аэропорт Еревана:)
Так если "тетка бирки не сверяла бы", то был бы реальный шанс что ваш багаж без вас "ушел" бы:)) Когда я в последний раз прилетала там две "тетки" было
В Панаме как правило очень неплохой выбор памперсов, да и цены на японские одноразовые подгузники несколько ниже чем в среднем по городу. С одеждой для совсем маленьких детишек тоже все терпимо, а вот когда дети подрастают... А с кассирами у меня проблем никогда не было.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вообще нет никаких проблем и вопросов по работе банк-клиента. Достаточно один раз посмотреть и все становится вполне понятно. А лучше подключите мобильное приложение, там все совсем просто
Елена, не могу Вам не посочувствовать. Место этого доктора, на мой взгляд, в государственной поликлинике. И то, если докторов совсем уж нехватает. В ДД хорошие гинекологи - все кроме нее. Компания в которой я работаю обслуживается там по ДМС, поэтому "стат. Данные" о докторах у нас есть. Я уже писала про Мисенко Ольгу Евгеньевну - если уж понадобится посетить специалиста данного профиля, то попробуйте пообщаться с ней - замечательный доктор. Не болейте!
У меня была похожая ситуация. Я тоже терпеть не могу с водителями отношения выяснять, поэтому, не возражая ему, позвонила оператору и попросила выяснить верная ли сумма. Я тогда не переплатила и ни с кем не поспорила, правда вид у водителя был недоволтно-оскорбленный. Ну и хорошего дня я ему желать не стала как делаю обычно
В принципе абсолютно с вами согласна. Мое же решение заплатить было обусловлено двумя моментами: 1. Я была с ребенком, которому к тому же ближе к развязке данной трагикомедии подходило время спать; 2. В связи с тем что заменой салата они очень затянули, то не заплатить за него означало переложить груз разбирательств с администрацией заведения на друзей (чек был общий), что тоже нехорошо - их-т вины в этом точно не было.
Если искать во всем плюсы, то я друзей угостила (салат, по их словам, все же принесли). :))
Жаль что у вас произошло именно так. Я наблюдаюсь у Ольги Евгеньевны уже несколько лет, в т.ч. она вела мою беременность. Вы не пробовали позвонить ей и пообщаться по данному вопросу? Доктор замечательный.
Уважаемая Babochka, хочу оставить комментарий об одном из пунктов вашего отзыва: отдельной стойки для пассажиров с детьми и беременных я не видела ни в одной стране мира, а вот ситуации когда пассажиры пропускают женщин с детьми и беременных вперед или даже когда сотрудники аэропорта, видя в толпе подобных людей, вызывают их без очереди (и при этом остальные пассжиры не имеют ничего против) видела неоднократно! Так что в данном вопросе дело не в аэропорте, скорее в людях.
У меня самой маленький ребенок и когда я стояла в очереди в двух аэропортах Москвы никому даже в голову не пришло пропустить или, тем более, выделить отдельную стойку (да я, собственно, и не настаиваю, не нужно путешествовать с детьми, ожидая комфорта:)))). Самым дружелюбным в этом плане оказался аэропорт Еревана:)
Так если "тетка бирки не сверяла бы", то был бы реальный шанс что ваш багаж без вас "ушел" бы:)) Когда я в последний раз прилетала там две "тетки" было
Регулярно совершаю операции в данном банкомате. Проблем не было ни разу
Да, действительно, вопрос был решен. Спасибо!
В Панаме как правило очень неплохой выбор памперсов, да и цены на японские одноразовые подгузники несколько ниже чем в среднем по городу. С одеждой для совсем маленьких детишек тоже все терпимо, а вот когда дети подрастают... А с кассирами у меня проблем никогда не было.