ситуации бывают разные, действительно, когда давление скачет, можно и скорую не дождаться. Мы все люди.
просто на месте администрации клиники, наверное, нужно было выйти из ситуации достойно. Если б вам предложили прийти в другой день или к другому специалисту за счёт клиники, вряд ли бы у вас остался такой осадок.
наши, даже лучшие платные клиники, страдают от того, что нет того, кто быстро возьмёт на себя ответственность и сгладит назревающий скандал клиентоориентированностью.
работала в строительной фирме, все крупные застройщики 1 очередь строят по проекту, а вторые-третьи - бесконечно вносятся изменения в проектную документацию, меняются батареи, сантехника, все что можно на более дешёвую. при этом я умолчу о том, как они покупают кран, который в леруашке стоит 100руб за 1500.
по этому на будущее, только первая очередь, ну или дом полуготовый, чтоб посмотреть все.
странно, что при критике, фотография исчезла из отзыва. наталкивает на мысль, что это "самоотзыв", ну либо заказной.
в любом случае, согласитесь, если людям "комфортно" работать на занятиях в верхней одежде за столом, то это говорит о том, что в помещении элементарно холодно.
Обычно люди всегда снимают верхнюю одежду входя в помещение, тем более, если предстоит несколько часов сидеть и писать, слушать.
выглядит ужасно, люди в верхней одежде сидят за партами, скомканая одежда рядом. если преподавателям наплевать на комфорт учеников, то что говорить о качестве преподавания.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ужс какой, вы это съели????
выглядит. ...ммммм....совсем как не еда...
ситуации бывают разные, действительно, когда давление скачет, можно и скорую не дождаться. Мы все люди.
просто на месте администрации клиники, наверное, нужно было выйти из ситуации достойно. Если б вам предложили прийти в другой день или к другому специалисту за счёт клиники, вряд ли бы у вас остался такой осадок.
наши, даже лучшие платные клиники, страдают от того, что нет того, кто быстро возьмёт на себя ответственность и сгладит назревающий скандал клиентоориентированностью.
жаль.
вот бы руководство премировало докторов за хорошие отзывы!
работала в строительной фирме, все крупные застройщики 1 очередь строят по проекту, а вторые-третьи - бесконечно вносятся изменения в проектную документацию, меняются батареи, сантехника, все что можно на более дешёвую. при этом я умолчу о том, как они покупают кран, который в леруашке стоит 100руб за 1500.
по этому на будущее, только первая очередь, ну или дом полуготовый, чтоб посмотреть все.
если бы вы 7.04, как оплатили, записались на 30.04, то места бы были. вы же сами предпочли тянуть кота за хвост.
судя по отзыву, похоже на просики злобных конкурентов, к которым не идут клиенты!
ну она же исправилась...
ужас, сочувствую
странно, что при критике, фотография исчезла из отзыва. наталкивает на мысль, что это "самоотзыв", ну либо заказной.
в любом случае, согласитесь, если людям "комфортно" работать на занятиях в верхней одежде за столом, то это говорит о том, что в помещении элементарно холодно.
Обычно люди всегда снимают верхнюю одежду входя в помещение, тем более, если предстоит несколько часов сидеть и писать, слушать.
выглядит ужасно, люди в верхней одежде сидят за партами, скомканая одежда рядом. если преподавателям наплевать на комфорт учеников, то что говорить о качестве преподавания.