думаю в данном случае вопрос о их совместном проживании должен был исходить от продавца, ну если они профессионалы конечно, а не по объявлению набраные
Я летом обращалась с не особо мелким заказом.. и тоже срок был принципиален, тк мебель для торговой точки, и похожая история. Только меня сразу отфутболили (сроки назвали вообще неприемлемые) тк у них есть более крупные и важные клиенты 🤷🏼♀️ обидно.
Я к ней хожу всю беременность. Да, в зад не целует, но все четко и по делу. Все направления какие были нужны дает. За анализами следит. Лечение назначила грамотное, возможно благодаря ей беременность и дохаживаю. И ухожу от нее всегда с кучей добрых напутствий. А чтобы к вам относились лучше, попробуйте начать с себя. Может вы не вызываете ни малейшего желания с вами любезничать?
дорогой банк, я оставляла жалобу по горячей линии, на что мне сотрудники провели проверку (в течении 15 минут после регистрации жалобы) и выяснили, что я не давала реквизиты вообще!! А якобы диктовала информацию устно. Если бы вы хотя бы камеры посмотрели, было бы четко видно, как я подала реквизиты в окошко. Это раз. Я не могу сверять каждую букву за вашим сотрудником, это два. Тем более, ознакомиться никто не просил, попросили "подписать здесь и здесь".
Ой, прочитала отзыв и вспомнила там невролога 😂 до сих пор до слез смешно. Пришла с головными болями (хондроз шейный, ничего необычного), так бабуля мне с порога диагностировала какое-то страшное наследственное заболевание, дисплазию чего-то там и опущенную почку👌🏽 и сказала что это не лечится😂 больше я в медлайн не ходила)
И чтобы не выглядеть невменяемой истеричкой, в другой СК я оформила полис онлайн без всяких доп услуг и (о боги!) паспорт они не просили. Желток и диагностическую карту, и все.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
думаю в данном случае вопрос о их совместном проживании должен был исходить от продавца, ну если они профессионалы конечно, а не по объявлению набраные
Я летом обращалась с не особо мелким заказом.. и тоже срок был принципиален, тк мебель для торговой точки, и похожая история. Только меня сразу отфутболили (сроки назвали вообще неприемлемые) тк у них есть более крупные и важные клиенты 🤷🏼♀️ обидно.
защитники холодной картошки? 😂
Я к ней хожу всю беременность. Да, в зад не целует, но все четко и по делу. Все направления какие были нужны дает. За анализами следит. Лечение назначила грамотное, возможно благодаря ей беременность и дохаживаю. И ухожу от нее всегда с кучей добрых напутствий. А чтобы к вам относились лучше, попробуйте начать с себя. Может вы не вызываете ни малейшего желания с вами любезничать?
дорогой банк, я оставляла жалобу по горячей линии, на что мне сотрудники провели проверку (в течении 15 минут после регистрации жалобы) и выяснили, что я не давала реквизиты вообще!! А якобы диктовала информацию устно. Если бы вы хотя бы камеры посмотрели, было бы четко видно, как я подала реквизиты в окошко. Это раз. Я не могу сверять каждую букву за вашим сотрудником, это два. Тем более, ознакомиться никто не просил, попросили "подписать здесь и здесь".
Очень очень странно, я прошла там скрининг без участия их гини. И без проблем. Хотя у меня был второй и без крови🤷🏼♀️ может это сыграло роль.
Ой, прочитала отзыв и вспомнила там невролога 😂 до сих пор до слез смешно. Пришла с головными болями (хондроз шейный, ничего необычного), так бабуля мне с порога диагностировала какое-то страшное наследственное заболевание, дисплазию чего-то там и опущенную почку👌🏽 и сказала что это не лечится😂 больше я в медлайн не ходила)
И чтобы не выглядеть невменяемой истеричкой, в другой СК я оформила полис онлайн без всяких доп услуг и (о боги!) паспорт они не просили. Желток и диагностическую карту, и все.
аа, меня так недавно на амур инфо обозвали, прижилось 😂
Ужасно. Скорейшего Вам выздоровления и пусть их всех накажут🙏🏼