А что мне с ним делать еще? Гостям он тоже не понравился, есть одни взбитые сливки с чаем религия не позволяет. Магазин навстречу не пошел. Забирать на тематических пабликах тоже никто не стал. Поэтому в утиль.
Потому что могут с левого могут не уехать потом, и придется пустым обратно в центр возвращаться. Да и коэффициентов на левом берегу практически нет. В таком случае вам только ждать, может попадется другой, кому по пути будет.
Сам иногда уберю по дороге домой. Был один раз случай, когда стоимость в uber driver и клиентском приложении была разная. Естественно, взял ту сумму, которую была у клиента (кстати, очень приятный собеседник!). Потом написал в техподдержку, и они возместили разницу.
Так что платите только ту сумму, которая указана у Вас в приложении.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Грубости не было. Недовольство выражалось в тоне речи данной женщины.
Благодарю за оперативный ответ!
А что мне с ним делать еще? Гостям он тоже не понравился, есть одни взбитые сливки с чаем религия не позволяет. Магазин навстречу не пошел. Забирать на тематических пабликах тоже никто не стал. Поэтому в утиль.
Хм, а что мне прикажете делать? Складывается впечатление, что меня нагло обманули, и на не маленькие деньги.
Русик, откуда инфа о закрытии?
И здесь с вами полностью согласен.
Поэтому желаю вам приятных поездок и адекватных водителей!
Согласен с вами.
Но так как услуга не была оказана, то ваше возмущение не исправит текущую парадигму работы агрегатора.
Все верно.
Потому что могут с левого могут не уехать потом, и придется пустым обратно в центр возвращаться. Да и коэффициентов на левом берегу практически нет. В таком случае вам только ждать, может попадется другой, кому по пути будет.
Косяк водителя, что сразу не спросил адрес назначения, а потратил свое и Ваше время.
Если не в курсе, в заявке пункт назначения не указан. Водитель узнает только тогда, когда начинает поездку.
У меня иной подход к обслуживанию. Тем более, я только по пути еду , поэтому 10 рублей погоды не сделают.
Сам иногда уберю по дороге домой. Был один раз случай, когда стоимость в uber driver и клиентском приложении была разная. Естественно, взял ту сумму, которую была у клиента (кстати, очень приятный собеседник!). Потом написал в техподдержку, и они возместили разницу.
Так что платите только ту сумму, которая указана у Вас в приложении.