К сожалению, у нее не было ни бейджа, ни других опознавательных знаков. Я так понимаю, что с этим администратором связывают только при возникновении спорных вопросов, а уже понять о её сущности, достаточно, чтобы начать общаться.
Конечно очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Теперь будете проверять основательно инвентарь перед использованием. Мне так палку сломанную на базе НГТУ выдали, я заметил только на трассе, хотел оттолкнуться, а она цветком в разные стороны. Сразу обратился к ним по этому вопросу и без всяких проблем заменили. Работников можно понять, что либо с Вас возьмут, либо с них взыщут. А народу много, за всех платить накладно.
По наблюдениям за букетом, создалось впечатление, что тут смешивают постоявшие цветы со свежими. Заметно по стеблям и увядают 50/50, половина еще прилично выглядят, а вторая уже не очень.
Ставлю автомобиль на парковке у Ростелекома, и практически каждый день прохожу рядом, ибо также живу рядом. Выше я подчеркивал отсутствие ассортимента и ужасное пиво, потому и перестал заходить к ним. Если не ошибаюсь, то в Авито увидел продажу этого разливного магазина. Зашел к ним по-любопытству, там практически пустые прилавки, а из пива остатки какие-то. Спросил продавца с чем связано отсутствие товара, на что она ответила: "Меняется владелец, поэтому закуски нет, а все оставшееся пиво свежайшее"))) Чему я естественно не поверил и не стал заказывать. А месяца через 2 уже был этот случай, который я описал выше. По поводу цвета крышек ничего сказать не могу. Так как после смены владельца был один раз и больше не собираюсь. Ничего принципиально не
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К сожалению, у нее не было ни бейджа, ни других опознавательных знаков. Я так понимаю, что с этим администратором связывают только при возникновении спорных вопросов, а уже понять о её сущности, достаточно, чтобы начать общаться.
Конечно очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Теперь будете проверять основательно инвентарь перед использованием. Мне так палку сломанную на базе НГТУ выдали, я заметил только на трассе, хотел оттолкнуться, а она цветком в разные стороны. Сразу обратился к ним по этому вопросу и без всяких проблем заменили. Работников можно понять, что либо с Вас возьмут, либо с них взыщут. А народу много, за всех платить накладно.
По наблюдениям за букетом, создалось впечатление, что тут смешивают постоявшие цветы со свежими. Заметно по стеблям и увядают 50/50, половина еще прилично выглядят, а вторая уже не очень.
Извиняюсь, не туда нажал)
Как я понимаю, одну плиточку из коробки пришлось взять??
Я понимаю, что все написано. Но не пойму по какой причине эту фотографию невозможно разобрать, что там написано.
Смотрел-смотрел, но так ничего и не разобрал...
хахаха))) я тоже думаю, что "врядтле")))
И заказывал литрушку "Трое в лодке", которое даже никакими далёкими полунамеками не было похоже на него, а больше на застоявшуюся бодягу по акции.
Ставлю автомобиль на парковке у Ростелекома, и практически каждый день прохожу рядом, ибо также живу рядом. Выше я подчеркивал отсутствие ассортимента и ужасное пиво, потому и перестал заходить к ним. Если не ошибаюсь, то в Авито увидел продажу этого разливного магазина. Зашел к ним по-любопытству, там практически пустые прилавки, а из пива остатки какие-то. Спросил продавца с чем связано отсутствие товара, на что она ответила: "Меняется владелец, поэтому закуски нет, а все оставшееся пиво свежайшее"))) Чему я естественно не поверил и не стал заказывать. А месяца через 2 уже был этот случай, который я описал выше. По поводу цвета крышек ничего сказать не могу. Так как после смены владельца был один раз и больше не собираюсь. Ничего принципиально не