В пиковые дни выводить больше персонала или еще лучше установить терминалы по продаже билетов, в самом аквапарке посадить арендаторов типа макдональдс, Добрянка и т.д. прикупить больше инвентаря ( например плюшки) и тогда уже станет повеселей (не стоять в очередях за билетами и едой сэкономит много нервов) а с очередями на горки ни как не справятся они когда много людей это беда всех аквапарков.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В пиковые дни выводить больше персонала или еще лучше установить терминалы по продаже билетов, в самом аквапарке посадить арендаторов типа макдональдс, Добрянка и т.д. прикупить больше инвентаря ( например плюшки) и тогда уже станет повеселей (не стоять в очередях за билетами и едой сэкономит много нервов) а с очередями на горки ни как не справятся они когда много людей это беда всех аквапарков.
Когда он будет загружен там будет АД(они к этому не готовы вообще) и об отдыхе можно будет забыть