Понятно что повторяет, понятно что практически 1 в 1 и что дальше? Кто-то любил прежний канал, найдется зритель и на новый. Насчет того что же лучше - меняться или объявить себя банкротом - я думаю, сами разберутся, исходя из конкретных показателей. Эмоциональные женщины в этом плане всегда были плохими советниками.
Они стали партнерами телеканала "Пятница". Понятно, что это делается не от хорошей жизни. Но говорить, дескать, зачем это, фууу - это популизм чистой воды. Если канал не может выжить в существующей действительности, что ему делать? Правильно, искать партнеров. Вообще, в сложные времена, могу по опыту сказать: умные предприниматели укрупняют активы. Ну, а продают их - от безысходности. Так что все к лучшему.
Нужно просто принять что банк, который работает с 9 до 17.45 ориентирован на юр лиц и старается себя ограничить от работы с физиками. Отсюда и проблемы с банкоматами. Мне в свое время приглянулся банк ЮГРА своими вкладами, так тот вроде вообще до 17.00 работает и только в будни. А Ак барс хотя бы в субботу пашет. Слабое, но утешение.
Да чего за бред, уважаемый, если есть желание подискутировать, то давайте факты. Дом ру при расторжении договора в первые пол года - не возвращает деньги. Кабинет - не возвращает. Это только те организации с которыми я знаком. Этого уже достаточно чтобы сказать что Руском не единственный. Я не говорю что это правильно, но не только здесь работает такая схема. Такие уж у нас правила оказания услуг, на граждан не ориентированные.Насчет кривой схемы ничего не скажу - не знаю. Насчет цен: где есть 100 Мбит/с дешевле 599 рублей. У кого? И у кого есть более экономное предложение чем 159 рублей за несколько Мбит/с? Линейка тарифов тут явно неплохо смотрится в сравнении средней температуры по больнице.
Елизавета, имейте ввиду, что диспетчерская служба - это и не такси вовсе. Автомиг, три десятки, максим и прочие таксиподобные заведения на самом деле не несут никакой ответственности за качество вашей поездки. Они просто посредник между вами и водителем. Не буду рекламировать, но у нас в городе предостаточно такси, где ТОЛЬКО русские водители на нормальных автомобилях с возможностью оплаты безналом и прочими приятными мелочами. И это за вполне приличный ценник. Заканчивайте пользоваться чем попало. Цените время, комфорт и путешествуйте безопасно. Сотрудником ни одной транспортной компании не являюсь. Но озабочен данным вопросом т.к. только если шаражкины конторы начать избегать, то только тогда они начнут думать о клиентах.
При расторжении договора ранее обозначенного срока деньги ни один провайдер города не возвращает. Вас подключили и потратили на это: материалы + заплатили зарплату монтажкику ну и кто там еще у них есть ... Вот такое у всех обоснование. Читать надо условия договора просто.
Остальное все по тексту бесмысленный флуд - проблема не обозначена, как принято у нас в России - виноваты все вокруг, один я хороший.
Приятно писать положительные отзывы, а слушать их в свой адрес приятнее вдвойне. На самом деле хотелось бы услышать ваше мнение по поводу тех самых столов в середине зала. Это же ужас как некомфортно. Ваш ресторан предлагает уровень цен, при котором вашими клиентами становятся люди, которым важно не просто поесть, но и провести время с удовольствием. А в тесноте это вряд ли возможно
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Понятно что повторяет, понятно что практически 1 в 1 и что дальше? Кто-то любил прежний канал, найдется зритель и на новый. Насчет того что же лучше - меняться или объявить себя банкротом - я думаю, сами разберутся, исходя из конкретных показателей. Эмоциональные женщины в этом плане всегда были плохими советниками.
Они стали партнерами телеканала "Пятница". Понятно, что это делается не от хорошей жизни. Но говорить, дескать, зачем это, фууу - это популизм чистой воды. Если канал не может выжить в существующей действительности, что ему делать? Правильно, искать партнеров. Вообще, в сложные времена, могу по опыту сказать: умные предприниматели укрупняют активы. Ну, а продают их - от безысходности. Так что все к лучшему.
Нужно просто принять что банк, который работает с 9 до 17.45 ориентирован на юр лиц и старается себя ограничить от работы с физиками. Отсюда и проблемы с банкоматами. Мне в свое время приглянулся банк ЮГРА своими вкладами, так тот вроде вообще до 17.00 работает и только в будни. А Ак барс хотя бы в субботу пашет. Слабое, но утешение.
Как может быть все хорошо? Домогался водитель, но так ничего страшного? Сев в помойку будь готов оказаться на свалке
Да чего за бред, уважаемый, если есть желание подискутировать, то давайте факты. Дом ру при расторжении договора в первые пол года - не возвращает деньги. Кабинет - не возвращает. Это только те организации с которыми я знаком. Этого уже достаточно чтобы сказать что Руском не единственный. Я не говорю что это правильно, но не только здесь работает такая схема. Такие уж у нас правила оказания услуг, на граждан не ориентированные.Насчет кривой схемы ничего не скажу - не знаю. Насчет цен: где есть 100 Мбит/с дешевле 599 рублей. У кого? И у кого есть более экономное предложение чем 159 рублей за несколько Мбит/с? Линейка тарифов тут явно неплохо смотрится в сравнении средней температуры по больнице.
Елизавета, имейте ввиду, что диспетчерская служба - это и не такси вовсе. Автомиг, три десятки, максим и прочие таксиподобные заведения на самом деле не несут никакой ответственности за качество вашей поездки. Они просто посредник между вами и водителем. Не буду рекламировать, но у нас в городе предостаточно такси, где ТОЛЬКО русские водители на нормальных автомобилях с возможностью оплаты безналом и прочими приятными мелочами. И это за вполне приличный ценник. Заканчивайте пользоваться чем попало. Цените время, комфорт и путешествуйте безопасно. Сотрудником ни одной транспортной компании не являюсь. Но озабочен данным вопросом т.к. только если шаражкины конторы начать избегать, то только тогда они начнут думать о клиентах.
При расторжении договора ранее обозначенного срока деньги ни один провайдер города не возвращает. Вас подключили и потратили на это: материалы + заплатили зарплату монтажкику ну и кто там еще у них есть ... Вот такое у всех обоснование. Читать надо условия договора просто.
Остальное все по тексту бесмысленный флуд - проблема не обозначена, как принято у нас в России - виноваты все вокруг, один я хороший.
Приятно писать положительные отзывы, а слушать их в свой адрес приятнее вдвойне. На самом деле хотелось бы услышать ваше мнение по поводу тех самых столов в середине зала. Это же ужас как некомфортно. Ваш ресторан предлагает уровень цен, при котором вашими клиентами становятся люди, которым важно не просто поесть, но и провести время с удовольствием. А в тесноте это вряд ли возможно