Здравствуйте.
Прежде чем ответить на отзыв, напомню один момент (неоднократно озвучивал его).
Для решения любых спорных моментов, претензий жалоб, устранения недостатков и т.д. есть максимально эффективный способ: написать в письменном или электронном виде о существующей проблеме и отправить по почте info@gepard-s.ru или передать в офис Автосалона, чтобы данный запрос был рассмотрен компетентными специалистами.
Теперь по существу:
Данный отзыв точь в точь повторяет отзыв о Шкода Октавиа.
1. В офисе Автосалона имеется:
- сканер лакокрасочного покрытия;
- сканер проверки ошибок (электронный сканер);
- качественно освещенная зона для проверки автомобилей.
2. Наш Автосалон не просто готов проверять автомобили на СТО, а НАСТАИВАЕТ на проверке Автомобилей на станции, например без СТО невозможно проверить подвеску.
(в случае с данным авто такое предложение НЕОДНОКРАТНО поступало от Михаила в момент тест драйва автомобиля)
3. Отмечу в очередном ответе, наши приоритеты:
- ИСПРАВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ;
- ИСПРАВНАЯ РАБОТА Коробки передач.
(это самые дорогостоящие узлы, на которые мы обращаем внимание! Если есть признаки неисправной работы: - шум, стук, скрежет и т.п такие автомобили в продажу НЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ!)
Исходя из данного отзыва по критериям продажи недопустимо:
- течи масло двигателя;
- течи масла коробка передач;
- загрязнения салона которые требуют Химчистки;
(даже если Автомобиль выставлен на продажу собственником, а мы его продаем, такого вида недостатки не допускаются!
4. Что касаемо Пробега, после отзыва по Шкода Октавиа мы сделали ряд изменений.
Если пробег подтвержден сервисной книгой, то в Информационной табличке стоит отметка "Оригинальный пробег", если кузов в оригинальном окрасе, стоит отметка "Родной окрас"
Если у Автомобиля имеется сервисная книга, данный авто попадает в список авто с подтвержденным пробегом.
Если у Автомобиля нет сервисной книги, даже если по электронным базам пробег “более менее похож”, то авто попадает в список с “неподтвержденным пробегом”. О чем имеется информация в договоре Купли-продажи! (фото информационных табличек я прикрепил к отзыву, они расположены на каждом продаваемом Автомобиле).
P.S. Хочется особо отметить:
- нам НЕ выгодно / НЕ рентабельно / НЕ интересно продавать Автомобили и после этого получать негативный отклик.
- чем больше Автомобиль соответствует требованиям Покупателя , тем ЛУЧШЕ для нашего Автосалона.
___
Попробую составить некий информационный стенд, что предлагает Автосалон Гепард, что ГАРАНТИРУЕТ, что должен сделать Покупатель, что бы был доволен покупкой.
Разделим варианты покупки на 2 части.
ВАРИАНТ 1. Приобретение “под заказ”
Что это такое и условия заказа указаны на нашем сайте https://gepard-s.ru/content/podb...
При этом варианте подбор Автомобиля для Покупателя делает Менеджер от начала и до конца)
На что обратить внимание при “заказе автомобиля”:
- нужно указать какие узлы и агрегаты требует особой проверки; (мы особое внимание уделяем: мотор, коробка передач, трансмиссия).
Для кого то принципиально состояние руля и водительского сиденья, для кого то важно чтобы не было царапин по пластику, для кого то отсутствие “налета “ в подкапотном пространстве, и т.д.
- комплектация авто (т.к. их большое количество, менеджер обращая внимания на другие параметры может что то упустить)
- наличие: сервисной книги, 2го ключа, 2го комплекта колес. Эти особенности для некоторых Покупателей очень важны и они естественно влияют на стоимость.
Что гарантирует Автосалон Гепард:
- безопасность передачи денег, оформление В КРЕДИТ, оплата безналичным расчетом;
- соответствие Автомобиля тем параметрам, которые “заказывал” Покупатель (год, цвет, комплектацию, техническое состояние и т.д.).
Именно при таком способе приобретения все технические проверки делаем мы и несем за них ответственность!
- правильность оформления всех документов и регистрацию Автомобиля в ГИБДД (в настоящий момент это очень важно, т.к. количество “проблемных” авто просто огромно).
- гарантия 1 ГОД на Двигатель и коробку передач (составляется отдельное приложение).
- удобство оформления (не нужно тратить время на поиск авто, проверки , диагностики, переговоры с продавцами, поездки в разные концы города/страны).
ВАРИАНТ 2. Приобретение Автомобиля который находится в Автосалоне.
На что обратить внимание при осмотре Автомобиля:
- попросить переместить Автомобиль в зону осмотра, где имеется качественное освещение;
- проверить внешний вид кузова (сколы, царапины потертости, наличие ржавчины по низу дверей и порогов,);
- проверить салон (потертость руля, сидений, педалей, коврового покрытия, ручки АКПП, Пластика
- ОСОБОЕ внимание уделить проверки покраски силовых элементов каркаса кузова: центральные и передние стойки, стаканы где находятся амортизаторы, лонжероны, заднии арки;
- проверить “правильность” работы индикаторов на табло автомобиля: чек, масло, подушки;
- попросить менеджера провести тест-драйв автомобиля, для проверки работы редукторов (мостов) и коробки передач. Если автомобиль имеет раздатку, проверить ее работоспособность.
- проверить работоспособность электроники: фары, поворотники, омыватель, стеклоподъемники, КОНДИЦИОНЕР, автомагнитола, ручной тормоз, освещение салона, регулировку зеркал;
- попросить менеджера подключить сканер к компьютеру Автомобиля (один момент, не всегда сотрудник который имеет допуск для проверки сканером находится на месте. Заранее согласовать вопрос с менеджером);
- проверить автомобиль по базам: гибдд (на предмет ДТП), автотека, номерограмм, автокод, автокомпромат, дром отчет, адаперио, автодетекс и т.д)
- попросить менеджера записаться на СТО! В диапазоне 2х км. у нас имеется три станции ТО.
Мы не выезжаем на СТО не имеющим лицензию на обслуживание (СТО гаражного типа).
Что гарантирует Автосалон Гепард:
- ровную и бесперебойную работу двигателя (отсутствие посторонних шумов, стуков);
- исправность электроники (список указан выше);
- салон, кузов, багажный отсек Автомобиля должны быть чистыми, без следов загрязнений;
- соответствие номеров кузова номеру в ПТС;
- оригинальность ПТС без следов подделки;
- оригинальность нанесения номеров кузова на автомобиле.
- постановку на регистрационный учет ( по требованию Покупателя).
В данном случае Покупатель получает Автомобиль, уже зарегистрированным.
Мы можем провести регистрацию как в присутствии /Покупателя так и без него!
Я прошу всех Покупателей не пренебрегать минимальным набором обязанностей, которые мы указали.
Для приобретения “Под заказ” их МЕНЬШЕ, при приобретении “В наличии” - БОЛЬШЕ.
Если обе стороны сделки будут им следовать - то подобных “негативных ситуаций” больше не возникнет.