заказ оформляли 05.05 по адресу Пехотинцев 10 303, видите я заказываю у вас в первый раз и не знала о таком сервисе. просто пицца добила, надо было сфоткать все эти не красивые и неапетитные роллы, очень жаль что не получилось стать вашим клиентом.
я не думаю, что у магазина была цель вас обмануть, сама несколько раз покупала у них косметику на разлив, все было четко, если бы магазин обманывал людей здесь было бы много гневных отзывов как ваш, а судя по хронологии ваш и еще один идут следом друг за другом, видимо произошел сбой в системе, неужели вы думаете что это злой умысел? Что репутация всего магазина стоит 10-20 грамм какого то шампуня на разлив? вам предложили вернуть деньги и начислить бонусы, это разве не извинение? конечно видно, что это вас задело до глубины души, но вы уже переигрываете))
у меня нет уважения к людям которые не качественно выполняют свою работу, за деньги которые я им заплатила. Если у вас другое отношение к людям я рада за вас.
вообще, я совершенно не вредный человек, я просто уважаю в первую очередь себя. Я не стала писать о том, что на замену ручки к нам приехали монтажники один из которых был с пивом) это бесполезно, просто контора так себе начиная с менеджеров заканчивая монтажниками))
блин, да не говорила я, что она плохой человек, мне если честно без разницы какой она человек, я сужу о ней как о сотруднике фирмы, и если уж на то пошло, то это она перешла на личности и вела себя так, как будто нам одолжение делает с этими окнами, если они так и будут дальше работать, то их офис так и останется коробкой из под холодильника.
не верьте им, они не напрягались) там у менеджера который вам отвечает совершенно нечему напрягаться)) так же норма общаться с клиентами как со знакомыми, никакой проф. этики и видимо воспитание "деревенское" другого объяснения не нахожу))
Света, прекратите унижать себя в моих глазах, остановитесь) это выглядит уже смешно) я ни как не оскорбляла вас, я лишь констатировала факт. Это мое личное мнение основанное на ваших действиях, и чем больше вы мне пишете, тем больше я убеждаюсь в том, что это не мимолетное первое впечатление о вас, а жестокая реальность с которой мне пришлось столкнутся) честно не в восторге, вы же себя позиционируете как мастер своего менеджерского дела, будьте им до конца, прекратите этот диалог.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у меня была ситуация в фишке с твердым авокадо, в следующий заказ положили подаром тот же самый ролл с нормальным авокадо)
заказ оформляли 05.05 по адресу Пехотинцев 10 303, видите я заказываю у вас в первый раз и не знала о таком сервисе. просто пицца добила, надо было сфоткать все эти не красивые и неапетитные роллы, очень жаль что не получилось стать вашим клиентом.
я не думаю, что у магазина была цель вас обмануть, сама несколько раз покупала у них косметику на разлив, все было четко, если бы магазин обманывал людей здесь было бы много гневных отзывов как ваш, а судя по хронологии ваш и еще один идут следом друг за другом, видимо произошел сбой в системе, неужели вы думаете что это злой умысел? Что репутация всего магазина стоит 10-20 грамм какого то шампуня на разлив? вам предложили вернуть деньги и начислить бонусы, это разве не извинение? конечно видно, что это вас задело до глубины души, но вы уже переигрываете))
и ваши монтажники не делали нам штукатурку, хватит врать.
Я может что то пропустила? что вы подразумеваете под компенсацией за моральный ущерб? то что ваши монтажники приехали с пивом?)
у меня нет уважения к людям которые не качественно выполняют свою работу, за деньги которые я им заплатила. Если у вас другое отношение к людям я рада за вас.
вообще, я совершенно не вредный человек, я просто уважаю в первую очередь себя. Я не стала писать о том, что на замену ручки к нам приехали монтажники один из которых был с пивом) это бесполезно, просто контора так себе начиная с менеджеров заканчивая монтажниками))
блин, да не говорила я, что она плохой человек, мне если честно без разницы какой она человек, я сужу о ней как о сотруднике фирмы, и если уж на то пошло, то это она перешла на личности и вела себя так, как будто нам одолжение делает с этими окнами, если они так и будут дальше работать, то их офис так и останется коробкой из под холодильника.
не верьте им, они не напрягались) там у менеджера который вам отвечает совершенно нечему напрягаться)) так же норма общаться с клиентами как со знакомыми, никакой проф. этики и видимо воспитание "деревенское" другого объяснения не нахожу))
Света, прекратите унижать себя в моих глазах, остановитесь) это выглядит уже смешно) я ни как не оскорбляла вас, я лишь констатировала факт. Это мое личное мнение основанное на ваших действиях, и чем больше вы мне пишете, тем больше я убеждаюсь в том, что это не мимолетное первое впечатление о вас, а жестокая реальность с которой мне пришлось столкнутся) честно не в восторге, вы же себя позиционируете как мастер своего менеджерского дела, будьте им до конца, прекратите этот диалог.