- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не выдали готовую карту! Просто не приняли! Ожидание час и никто даже не пригласил! Талон Т073 от 6 апреля!
Здравствуйте!
Я проверю ситуацию в офисе.
О результатах проверки сообщу по СМС.
С уважением, Мария
Сбер
11 лет
52.5
65
23
Не выдали готовую карту! Просто не приняли! Ожидание час и никто даже не пригласил! Талон Т073 от 6 апреля!
Здравствуйте!
Я проверю ситуацию в офисе.
О результатах проверки сообщу по СМС.
С уважением, Мария
Сбер
Это учреждение заслуживает только самый отрицательный отзыв! Зачем указывать везде номера 3890303 и 3898880? Чтобы люди поразвлекались в попытках дозвониться? Так себе развлечение лёжа с температурой и всеми признаками ковид сутками пытаться дозвониться до поликлиники, только короткие гудки! Понятно почему смертность растёт, всё население...
Это учреждение заслуживает только самый отрицательный отзыв! Зачем указывать везде номера 3890303 и 3898880? Чтобы люди поразвлекались в попытках дозвониться? Так себе развлечение лёжа с температурой и всеми признаками ковид сутками пытаться дозвониться до поликлиники, только короткие гудки! Понятно почему смертность растёт, всё население занимается самолечением или не дожидается просто врача. Врач - мифическое и вымершее существо в этой поликлинике.
Частенько ужинаем здесь. Сейчас больше не вернёмся. Собственно причина на фото. Нам и всем гостям в этот вечер готовили без головного убора!!! Даже девушка за кассой была в кепочке. А сотрудница на фото посчитала нормой готовить без должного вида.
Почему нет оценки ниже 1? Обслуживание не достойно ни одного бала. Ожидание в очереди за получением карты 30 минут. Просто получить карту! Дождавшись своей очереди и подойдя к специалисту, узнаешь что талон взят неверно !!!! Какой-то талон, в котором перепутано оформление и перевыпуск карты! Менеджер разворачивает меня обратно к автомату за...
Почему нет оценки ниже 1? Обслуживание не достойно ни одного бала. Ожидание в очереди за получением карты 30 минут. Просто получить карту! Дождавшись своей очереди и подойдя к специалисту, узнаешь что талон взят неверно !!!! Какой-то талон, в котором перепутано оформление и перевыпуск карты! Менеджер разворачивает меня обратно к автомату за талоном, отказавшись принять! Что за хамство и беспредел! И самое интересное, что простояв в ожидании ещё 20 минут, я попадаю к этому же специалисту.
Неужели нет никакой лояльности к клиентам!?!? Никто не ценит время людей
Здравствуйте!
По вашему отзыву была проведена проверка и предприняты меры, чтобы подобная ситуация более не повторилась.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Столкнулась с проблемой на своем автомобиле (загорелся чек), обратилась к официальному представителю Hyundai - Автолидер на Космонавтов. Позвонила, записалась на диагностику. Меня сразу оперативно приняли, провели необходимые манипуляции с автомобилем и обнаружили, причину загорания чека (изношен катализатор). Сотрудникам сервиса хочу сказать...
Столкнулась с проблемой на своем автомобиле (загорелся чек), обратилась к официальному представителю Hyundai - Автолидер на Космонавтов. Позвонила, записалась на диагностику. Меня сразу оперативно приняли, провели необходимые манипуляции с автомобилем и обнаружили, причину загорания чека (изношен катализатор). Сотрудникам сервиса хочу сказать большое спасибо за внимательный подход и оперативность!
*отдельное спасибо Гридневу Дмитрию за проявленное неравнодушие!
Уважаемая nazarovavalya!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего отдела сервиса и его руководителя Гриднева Дмитрия Эдуардовича! Наши сотрудники всегда проявляют чуткость и отзывчивость, помогая решать вопросы клиентов. Будем и дальше следовать этому правилу в работе!
11 лет
52.5
65
23