записывалась на прием к вертебрологу на прошлой неделе через сайт с мобильного телефона на пятницу. Жду когда перезвонят. Сутки. Двое. На третьи звоню сама. А вот тут облом. Дозвониться не удалось. 8 минут ждала ответа оператора. Потом перезвонила снова. Такая же ситуация. Если оборудование не справляется с количеством звонков, может быть имеет смысл увеличить мощности? Да, еще вот что: неудобства «доставляют», «предоставляют» услуги
я все понимаю, можно списать на сбой системы, Но ответьте пожалуйста почему: а) оператор бросает трубку, не пытаясь решить вопрос, б) сам водитель сбрасывает звонок? Вообще, отношение к клиенту у вас очень испортилось и слово сервисность это не про три десятки
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ничего, ребята, что год прошел) все норм! на здоровье, пользуйтесь
Спасибо! Приятно, что не оставляете без внимания))
спасибо, со мной связались, Все утрясли
я даже не скажу когда последний раз заказывала роллы. Не в этом году точно. Поэтому, для меня нововведение
спасибо, буду знать
андроид 6
записывалась на прием к вертебрологу на прошлой неделе через сайт с мобильного телефона на пятницу. Жду когда перезвонят. Сутки. Двое. На третьи звоню сама. А вот тут облом. Дозвониться не удалось. 8 минут ждала ответа оператора. Потом перезвонила снова. Такая же ситуация. Если оборудование не справляется с количеством звонков, может быть имеет смысл увеличить мощности? Да, еще вот что: неудобства «доставляют», «предоставляют» услуги
что по поводу заданного тона игры?
неужели вы не знаете своих хостес и администраторов?
я все понимаю, можно списать на сбой системы, Но ответьте пожалуйста почему: а) оператор бросает трубку, не пытаясь решить вопрос, б) сам водитель сбрасывает звонок? Вообще, отношение к клиенту у вас очень испортилось и слово сервисность это не про три десятки