Мы так же "попали" с этой фирмой. К мебели и процессу покупки вообще никаких претензий нет, а вот потом начинается балаган. Если бы не муж, который работает из дома, я не знаю, как бы мы выкручивались. Теперь обходим стороной)
Я, кстати, согласна. Почему я должна перекрикивать музыку, чтобы спокойно пообщаться в субботу/воскресенье в 12 дня? Такой звук уместен только в клубах.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не, ответили, что планирование не является гарантией подачи (поиска) машины. Ну и до сих пор разбираются....
+, в первое время всё было идеально, потом началось...косяк на косяке. Пока отказались от этой доставки.
Мы неделю ждем телефонного мастера (стационарный дом.телефон) - каждый день смс с переносом даты ремонта)
Днище..
Ничего не поняла из официального ответа..При чем тут "к вашему сожалению" и что должны проговаривать сотрудники? что обвес-это нормально? или как?
Мне прям любопытно становится, чем дело закончится. Ровно НЕДЕЛЮ назад пришло сообщение "УЖЕ разбираемся в чём дело". Да вы не торопитесь особо...
Не, я слишком стара для этого))) но есть подрастающее поколение))
Мы так же "попали" с этой фирмой. К мебели и процессу покупки вообще никаких претензий нет, а вот потом начинается балаган. Если бы не муж, который работает из дома, я не знаю, как бы мы выкручивались. Теперь обходим стороной)
"прекрасный" сервис...может мастера в этом месте и классные, но всегда всё портят администраторы.
Я, кстати, согласна. Почему я должна перекрикивать музыку, чтобы спокойно пообщаться в субботу/воскресенье в 12 дня? Такой звук уместен только в клубах.