Хочу поддержать автора. Сама являюсь клиенткой этого центра уже наверное 7-8 лет. Есть астигматизм, небольшой. Зрение -6.5. После первого же посещения у меня были только положительные эмоции, все эти годы я проверялась и покупала линзы только у них. Бывало и просто приезжала, покупала линзы и уезжала. НО! В конце декабря случился казус, я до сих пор размышляю почему так!? Мне нужны были новые линзы и я приехала в центр. Хочу отметить, что я беременная на данный момент, конец первого триместра, и было огромное желание взять карточку и показать ее своему окулисту - ведь в ней видны все мои изменения за 8 лет!!!Мало того, что мне не дали карточку, а только сегодняшние результаты (которые были бесполезны для моего доктора), так еще и настоятельно рекомендовали новые линзы, дороже моих прежних, заранее заказывать их нужно, 3D-формы...вообщем я не то что не привыкла к линзам, а у меня стали от них воспаляться глаза на третий день...Нервы и так шаткие, еще это! ВОПРОС! Зачем беременной женщине втюхивать что-то новое и неизвестное (где профессионализм) и почему я не могу передать СВОИ АНАЛИЗЫ окулисту по беременности???!!!
2 года врач не приняла никаких действий!!! Уволить, нельзя помиловать! я бы точно довела дело до конца, чтоб другим не повадно было, и других не колечили!
Если руководству наплевать на клиентов, то Фламп не в помощь...увы! Читая вашу ситуацию, другие будут уже готовы и в следующий раз может быть поставят таких "умных" специалистов на место.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это конечно очень жёстко. Но пусть будет интересной свадебной историей. У вас действительно будет что рассказать вашим внукам про свою свадьбу))))
Такая же ситуация! что делать то?
ооо, такой милый отзыв! Здоровья вам! Любви в семье!
А вы палату заранее выкупали?
Ощущение придорожного кафе??? такое ощущение, что вы вообще там не были...
Хочу поддержать автора. Сама являюсь клиенткой этого центра уже наверное 7-8 лет. Есть астигматизм, небольшой. Зрение -6.5. После первого же посещения у меня были только положительные эмоции, все эти годы я проверялась и покупала линзы только у них. Бывало и просто приезжала, покупала линзы и уезжала. НО! В конце декабря случился казус, я до сих пор размышляю почему так!? Мне нужны были новые линзы и я приехала в центр. Хочу отметить, что я беременная на данный момент, конец первого триместра, и было огромное желание взять карточку и показать ее своему окулисту - ведь в ней видны все мои изменения за 8 лет!!!Мало того, что мне не дали карточку, а только сегодняшние результаты (которые были бесполезны для моего доктора), так еще и настоятельно рекомендовали новые линзы, дороже моих прежних, заранее заказывать их нужно, 3D-формы...вообщем я не то что не привыкла к линзам, а у меня стали от них воспаляться глаза на третий день...Нервы и так шаткие, еще это! ВОПРОС! Зачем беременной женщине втюхивать что-то новое и неизвестное (где профессионализм) и почему я не могу передать СВОИ АНАЛИЗЫ окулисту по беременности???!!!
2 года врач не приняла никаких действий!!! Уволить, нельзя помиловать! я бы точно довела дело до конца, чтоб другим не повадно было, и других не колечили!
Какое то жалкое оправдание. Она Обязана была сказать что же она там такого увидела и нашла! Зачем тогда узи делать то???
ВОДЫ жалко!
Если руководству наплевать на клиентов, то Фламп не в помощь...увы! Читая вашу ситуацию, другие будут уже готовы и в следующий раз может быть поставят таких "умных" специалистов на место.
а срок годности не истек?