Ладно в день рождения, но на самовывоз начисляли всегда! В ромбабе я воспользовалась купонами магазина каприз, то есть тоже акция, но баллы на фактически потраченную сумму начислили. Как раньше и было в перцах
Герой, строчащий девчонкам в интернете, в жизни такие обычно в глаза не смотрят, сморкаются на улице и ходят в драных носках. С женой своей так разговаривай. Можешь даже бить.
Добрый вечер. Служба поддержки со мной связывалась, но ничего кроме как повторяющегося на протяжении всего разговора предложения соединить с водителем я не услышала. Службы поддержки существуют для решения вопроса третьей стороной, а не для того, чтобы стравить клиента и исполнителя, авось решат как-нибудь сами. Если вашему работнику так легко взять незаслуженные деньги, мы с ним точно ни к чему не придём, необходимости в выяснении отношений с посторонним человеком я для себя не вижу. К тому же, вашего оператора службы поддержки такое решение вполне устроило, на комментарий о том, что услугами вашей компании я больше пользоваться не буду, благодарю за опыт, девушка равнодушно ответила «спасибо, до свидания». Считаю ситуацию завершённой, а пользователей платформы предупрежденными.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ладно в день рождения, но на самовывоз начисляли всегда! В ромбабе я воспользовалась купонами магазина каприз, то есть тоже акция, но баллы на фактически потраченную сумму начислили. Как раньше и было в перцах
Герой, строчащий девчонкам в интернете, в жизни такие обычно в глаза не смотрят, сморкаются на улице и ходят в драных носках. С женой своей так разговаривай. Можешь даже бить.
Внимательно читай, для особо одарённых раньше по номеру телефона все начисляли после доставки заказа.
Добрый вечер. Служба поддержки со мной связывалась, но ничего кроме как повторяющегося на протяжении всего разговора предложения соединить с водителем я не услышала. Службы поддержки существуют для решения вопроса третьей стороной, а не для того, чтобы стравить клиента и исполнителя, авось решат как-нибудь сами. Если вашему работнику так легко взять незаслуженные деньги, мы с ним точно ни к чему не придём, необходимости в выяснении отношений с посторонним человеком я для себя не вижу. К тому же, вашего оператора службы поддержки такое решение вполне устроило, на комментарий о том, что услугами вашей компании я больше пользоваться не буду, благодарю за опыт, девушка равнодушно ответила «спасибо, до свидания». Считаю ситуацию завершённой, а пользователей платформы предупрежденными.
89832908517 . Благодарю за внимательность и скорый ответ!
5 марта втроём праздновали в заведении особенный день. Чек на 10 тысяч рублей. Скидочную карту даже никто не предложил
Как же их родственники терпят. Ведь это мы с Вами можем промолчать или уйти, а родным никуда не сбежать и не спрятаться
Я в шоке. Вот так ответ представителя. Быдло самое настоящее
Какие красавцы! Ситуация, мягко говоря, интересная)))
Конечно нет, кинули для галочки бумагу на дно да повезли. Теперь беру хлеб только в запечатанных упаковках...