- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустно все это писать. Я до последнего оставлял администрации возможность хоть как то по доброй воле загладить свою вину, даже хотя бы просто извинившись. Но ощущение сложилось что администрация студии считает что так все и должно быть. Как все было.
Забронировал студию во вторник утром. В 8 часов, через сайт. Оплатил в размере 100%. Договорился...
Грустно все это писать. Я до последнего оставлял администрации возможность хоть как то по доброй воле загладить свою вину, даже хотя бы просто извинившись. Но ощущение сложилось что администрация студии считает что так все и должно быть. Как все было.
Забронировал студию во вторник утром. В 8 часов, через сайт. Оплатил в размере 100%. Договорился с клиентами, всех распределил по времени. В 12 звонок из студии - у нас вечером вечеринка, а на сайте бронирование мы закрыть забыли, залы будут заняты, поэтому отмените свою бронь пожалуйста. Я в ответ - но у меня же все уже договорено, с клиентами согласовано. Они - сейчас мы проконсультируемся с руководством, вам перезвонят.
Жду звонка. Вдруг приходит смс, ваша бронь отменена. Перезваниваю сам - мы аннулировали вашу бронь. И все. Вот так взяли - и 100% оплаченную бронь аннулировали. Интересно, что сама студия не позволяет ни эту бронь переносить, ни возвращает денег в случае отмены. А вот сама - готова отменить не компенсируя фотографу никаких потерь.
Но сразу я эту ситуацию выносить на публику не стал. Думаю - может быть как то загладят вину, одумаются, может быть хотя бы просто извинятся. Перенес бронь на четверг, двое клиентов при этом правда отвалились ( Пришел снимать вчера - нет, никакой реакции, никаких извинений, вообще ничего.
Запостил это сейчас у себя в инсте - мне начали писать про подобные истории. В общем видимо зазнались вы ребята. А когда то было хорошее место. Жаль!
UPDATE: позвонили из студии. разговаривал с Наей. Она извинилась за ситуацию, сказала что до нее не довели этот вопрос. Оказывается - ШОК - студия вообще работала в этот день, просто предупреждали гостей что будет шум от вечеринки. Кто и почему отменил мне бронь - пообещала выяснить. Сказала что администратор за такое самоуправство будет уволен. Ситуация разрешена, извинения приняты, Ная спасибо.
Добрый день! Спасибо, за Вашу обратную связь!
Вопрос с Вами, надеемся, что урегулировали. На сайте действительно произошла ошибка с временем и Вы смогли забронировать занятое время. С разработчиками сайта мы больше не сотрудничаем.
Менеджер ошибся, и по какой-то причине сказал не верную информацию. Менеджер понесет самые высшие меры наказания....
Добрый день! Спасибо, за Вашу обратную связь!
Вопрос с Вами, надеемся, что урегулировали. На сайте действительно произошла ошибка с временем и Вы смогли забронировать занятое время. С разработчиками сайта мы больше не сотрудничаем.
Менеджер ошибся, и по какой-то причине сказал не верную информацию. Менеджер понесет самые высшие меры наказания.
К сожалению, администраторы, которые находились в четверг в фотостудии, не были в курсе о данной ситуации, поэтому извинений не было принесено. С ними так же будет проведена беседа.
Сожалеем, что ситуация оставила негативный осадок и надеемся, что при следующих Ваших визитах она исчерпает себя.
И ещё раз, искренне просим прощения за данный инцидент.
Администрация Фотостудии 717.