Я оставлял жалобу после всего случившегося по телефону. Мне на следующий день перевели на счёт разницу заплаченную. Но вот хотя бы «извините» ни кто не сказал. Сколько мне заявок оставить? Чтобы вы попытались сохранить клиента?
На Wheely у меня тоже скидка. А если Вас (смотря по отзывам) у всех посредников такси кидают, то может проблема в Вас. И если все клиенты для вас такие убогие, то разгонись на своей тачке и в стену...далее не готов с Вами общаться.
Я очень давно работаю в продажах. Реализовал не один проект , обучил множество сотрудников. И я понимаю, что такое сервис на Урале, Сибири и пр. Если же вы не согласны с моим отзывом, то ваше право. Напишите им положительный. Это просто моё мнение. Оно может не совпадать с вашим.
Товарищи, обратите внимание, что вы обсуждаете трудоустройство в Яндекс.Такси. А я написал отзыв про сервис услуги. И это крайне разные темы разговора. Свой отзыв я оставил про сервис Яндекс.Такси и не очень адекватное поведение водителя. Налаживать трудовые взаимоотношения работодателя и его наёмного сотрудника я, как клиент, не хочу и не имею права. Поэтому считаю, что все кто возмущены трудовыми взаимоотношениями в данной ситуации должны идти в специальные службы и писать жалобы. Или же не работать в данном месте. Потому что как раз такие озлобленные сотрудники и заставляют клиентов писать отзывы негативные. Я же покинул данный диалог.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отправил. Жду ваши комментарии.
Отправил на указанную почту. Жду ваших комментариев.
В день написания отзыва. 17 декабря.
Я оставлял жалобу после всего случившегося по телефону. Мне на следующий день перевели на счёт разницу заплаченную. Но вот хотя бы «извините» ни кто не сказал. Сколько мне заявок оставить? Чтобы вы попытались сохранить клиента?
Мне вообще приписали не мой отзыв. И забанили. #продажныйфламп
На Wheely у меня тоже скидка. А если Вас (смотря по отзывам) у всех посредников такси кидают, то может проблема в Вас. И если все клиенты для вас такие убогие, то разгонись на своей тачке и в стену...далее не готов с Вами общаться.
Простите, но оскорблять вы права не имеете. Не Вам меня оценивать. Либо по себе измеряете. Ну тогда в этом ни кто не виноват, кроме вас.
Я очень давно работаю в продажах. Реализовал не один проект , обучил множество сотрудников. И я понимаю, что такое сервис на Урале, Сибири и пр. Если же вы не согласны с моим отзывом, то ваше право. Напишите им положительный. Это просто моё мнение. Оно может не совпадать с вашим.
Товарищи, обратите внимание, что вы обсуждаете трудоустройство в Яндекс.Такси. А я написал отзыв про сервис услуги. И это крайне разные темы разговора. Свой отзыв я оставил про сервис Яндекс.Такси и не очень адекватное поведение водителя. Налаживать трудовые взаимоотношения работодателя и его наёмного сотрудника я, как клиент, не хочу и не имею права. Поэтому считаю, что все кто возмущены трудовыми взаимоотношениями в данной ситуации должны идти в специальные службы и писать жалобы. Или же не работать в данном месте. Потому что как раз такие озлобленные сотрудники и заставляют клиентов писать отзывы негативные. Я же покинул данный диалог.
спасибо