Это поганое песто создано типа для статуса всего мероприятия (Ельцин центра). Оно не окупается. Хозяин где -то в Москве и ему вообще плевать, что здесь происходит. Потому и персонал берут в первой подворотне!
@sonne0202 абсолютно права! Общаться с родственниками пациентов нужно, и не 2 минуты, а полностью обсудить все положение дел! Даже если нет времени нужно это делать. Так будет намного спокойнее. А если в это время нужно будет спасать пациента этих родственников или других, то это уже дело 10. Хотя, вот думаю если бы я был врачом, наверное, оставался после работы и просвещал пару часов на обзвон родственников.
А областной больнице не знакома территориальная программа ? Nastiy, Вам стоило об этой проблеме написать ещё в страховую компанию, там спрос с сотрудников несколько выше, чем с маркетолога.
Скажите Спасибо , что нашлась санитарка, которая решила все это убирать хотя бы 1 раз в 3 дня , а то скоро и их не будет, будете просто в ведро неделю ходить и жаловаться некому будет. Это не зависит ни от завхоза ни от главного врача. Любой грамотный человек должен это понимать !
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это поганое песто создано типа для статуса всего мероприятия (Ельцин центра). Оно не окупается. Хозяин где -то в Москве и ему вообще плевать, что здесь происходит. Потому и персонал берут в первой подворотне!
Такой ты смешной!!! как из сказки «Аленушка» во всей стране пиздец, а в 7 горбол будет рай!
@sonne0202 абсолютно права! Общаться с родственниками пациентов нужно, и не 2 минуты, а полностью обсудить все положение дел! Даже если нет времени нужно это делать. Так будет намного спокойнее. А если в это время нужно будет спасать пациента этих родственников или других, то это уже дело 10. Хотя, вот думаю если бы я был врачом, наверное, оставался после работы и просвещал пару часов на обзвон родственников.
Ну нахрена вам этот чек ? Куда вы с ним? Дома в тетрадку расходов записывать?))))
Спасибо! Но к вам больше никогда не придём. 😕
А областной больнице не знакома территориальная программа ? Nastiy, Вам стоило об этой проблеме написать ещё в страховую компанию, там спрос с сотрудников несколько выше, чем с маркетолога.
Скажите Спасибо , что нашлась санитарка, которая решила все это убирать хотя бы 1 раз в 3 дня , а то скоро и их не будет, будете просто в ведро неделю ходить и жаловаться некому будет. Это не зависит ни от завхоза ни от главного врача. Любой грамотный человек должен это понимать !