"общение с Вами посчитала нецелесообразным, так как вряд ли с Вами удастся построить адекватный диалог" - по сути чистосердечное признание: "мы не будем с вами пытаться урегулировать конфликт вне суда, т.к. наш уровень клиентоориентированности ниже уровня ожидаемого вами".
Итог: на станции признали ошибку и произвели перерасчёт больше, чем половины суммы. Причём мне даже ничего говорить не пришлось - встретили меня уже словами извинения. Нормально. И приятный комплимент в машине оставили)) Продолжу пока там обслуживаться) Спасибо Юрию, мастеру приемщику!🙂
Спасибо! Я последовал вашему совету и с 3 попытки дозвонился до Службы Контроля Качества. Они приняли запрос в работу, срок исполнения запроса - 3-4 дня. Посмотрим...
Извините, но вы кажется поторопились и не вчитались в мой отзыв. Детали в данном случае были мои, я их не приобретал у вас. Стоимость только работы в вашем центре оказалась в 3 раза выше, чем у конкурентов. На мой взгляд, подобное недопустимо. Впредь сам, и советую всем, сверять цены на работы в вашей сети с рыночной.
ахахах) без внимания к вашим оборотам, по сути - все ж лучше в ситуации разобраться до выводов и рекомендаций, а то глупо как-то выглядите...в бане открытые душевые в зале для мытья.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"общение с Вами посчитала нецелесообразным, так как вряд ли с Вами удастся построить адекватный диалог" - по сути чистосердечное признание: "мы не будем с вами пытаться урегулировать конфликт вне суда, т.к. наш уровень клиентоориентированности ниже уровня ожидаемого вами".
Вспомнил - у автомобиля было сомнительное прошлое - со слов звонившего сотрудника салона.
Просто треш какой-то 😬
Да, мне позвонил тогда руководитель отдела продаж. Уже не помню точно деталей разговора, но я не ездил на тест-драйв.
Итог: на станции признали ошибку и произвели перерасчёт больше, чем половины суммы. Причём мне даже ничего говорить не пришлось - встретили меня уже словами извинения. Нормально. И приятный комплимент в машине оставили)) Продолжу пока там обслуживаться) Спасибо Юрию, мастеру приемщику!🙂
Спасибо! Я последовал вашему совету и с 3 попытки дозвонился до Службы Контроля Качества. Они приняли запрос в работу, срок исполнения запроса - 3-4 дня. Посмотрим...
Извините, но вы кажется поторопились и не вчитались в мой отзыв. Детали в данном случае были мои, я их не приобретал у вас. Стоимость только работы в вашем центре оказалась в 3 раза выше, чем у конкурентов. На мой взгляд, подобное недопустимо. Впредь сам, и советую всем, сверять цены на работы в вашей сети с рыночной.
полностью согласен! Сам виноват)
я в итоге купил в ZDBT, Народная, 8
ахахах) без внимания к вашим оборотам, по сути - все ж лучше в ситуации разобраться до выводов и рекомендаций, а то глупо как-то выглядите...в бане открытые душевые в зале для мытья.