Сервис я имела в виду как часть услуг частной клиники. Это коммерческая организация, она так или иначе оказывает услуги. Медицинские. Устанавливает свои цены, не с потолка же я надеюсь их берет, ну и на рынок в целом ориентируется.. И люди, которые приходят и платят, они хотят получить результат. Понимать, за что они платят. Для этого с персоналом нужно проводить работу, разговаривать, обьяснять, что помимо профессиональных качеств в частной клинике важно внимание и забота о пациенте и его здоровье. Многие клиники над этим работают и довольно успешно. Ок. Не хотят проводить работу с врачами, значит беседуйте с пациентами на берегу и выясняйте их требования заранее, а потом распределяйте по спецам. Ну а так просто оставлять не надо это. Всетаки бизнес.
Краска, хна, день цикла и гормоны - это все реально! Я постоянно крашу брови у одного мастера (правда не в этом месте), крашу краской. И у меня бывает реально разный эффект! И это не руки мастера и не краска (потому что все подруги делают у нее же и все ок у них постоянно), это реально моя индивидуальная реакция на краску. Так что все возможно и не торопитесь делать выводы.
У нас есть котокафе?😃 я даже не знала!! Про Авито полностью согласна!! Однажды продавала принтер... и когда мне позвонил человек, плохо говоривший по русски... меня трясло от страха и я кричала, что уже продала все))))
И я и я хожу в этот клуб! Позже напишу свой отзыв, а пока хочется вставить свои 5 копеек в чужие))) В общем, по мне так на работу клуба то, что администраторы задерживаются, не влияет никак. Под дверью никто не стоит, очередь на тренажерах не образуется и т.п. Наоборот, это прекрасно дополняет формат домашнего клуба. Ребята друг друга выручают 😊 по мне так это плюс)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Круто! Поздравляю!!!
😄😊
Благодарю😊🙏
Сервис я имела в виду как часть услуг частной клиники. Это коммерческая организация, она так или иначе оказывает услуги. Медицинские. Устанавливает свои цены, не с потолка же я надеюсь их берет, ну и на рынок в целом ориентируется.. И люди, которые приходят и платят, они хотят получить результат. Понимать, за что они платят. Для этого с персоналом нужно проводить работу, разговаривать, обьяснять, что помимо профессиональных качеств в частной клинике важно внимание и забота о пациенте и его здоровье. Многие клиники над этим работают и довольно успешно. Ок. Не хотят проводить работу с врачами, значит беседуйте с пациентами на берегу и выясняйте их требования заранее, а потом распределяйте по спецам. Ну а так просто оставлять не надо это. Всетаки бизнес.
Да ладно бы и без гарантий... отношения человеческого охота😐
Краска, хна, день цикла и гормоны - это все реально! Я постоянно крашу брови у одного мастера (правда не в этом месте), крашу краской. И у меня бывает реально разный эффект! И это не руки мастера и не краска (потому что все подруги делают у нее же и все ок у них постоянно), это реально моя индивидуальная реакция на краску. Так что все возможно и не торопитесь делать выводы.
У нас есть котокафе?😃 я даже не знала!! Про Авито полностью согласна!! Однажды продавала принтер... и когда мне позвонил человек, плохо говоривший по русски... меня трясло от страха и я кричала, что уже продала все))))
Да! Там стоит специальный ящик, экобокс, в него можно складывать детские вещи в дар😊 а магазин потом все передает в фонды.
И я и я хожу в этот клуб! Позже напишу свой отзыв, а пока хочется вставить свои 5 копеек в чужие))) В общем, по мне так на работу клуба то, что администраторы задерживаются, не влияет никак. Под дверью никто не стоит, очередь на тренажерах не образуется и т.п. Наоборот, это прекрасно дополняет формат домашнего клуба. Ребята друг друга выручают 😊 по мне так это плюс)
а я не поняла - зачем в отзыве спойлеры?? Вам, значит, не понравилось, что интриги нет... а все должны от восторга пищать, когда вас прочтут? ??