- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, мне не удалось найти информацию, где же в Новосибирске располагается головной офис "Альфа-Банка". Поэтому размещаю отзыв здесь на этом филиале.
Суть моего отзыва (как и прежних) - люди, НИКОГДА не обращайтесь в "Альфа-Банк"! Никогда не становитесь их клиентами.
К счастью, я клиентом "Альфа-Банка" не являюсь и никогда уже не стану....
К сожалению, мне не удалось найти информацию, где же в Новосибирске располагается головной офис "Альфа-Банка". Поэтому размещаю отзыв здесь на этом филиале.
Суть моего отзыва (как и прежних) - люди, НИКОГДА не обращайтесь в "Альфа-Банк"! Никогда не становитесь их клиентами.
К счастью, я клиентом "Альфа-Банка" не являюсь и никогда уже не стану. Клиентом Банка была моя покойная мама. У неё, к несчастью, оказалась кредитная карта этого Банка. Сотрудники Банка обрывали телефон мне и моей престарелой бабушке в ноябре-декабре 2015 года. Затем был трехмесячный перерыв. И вот с апреля всё началось, как будто заново.
Спустя полгода после смерти мамы мне поступают звонки от сотрудников Банка с требованием погасить задолженность, а на её адрес и её имя приходят письма.
Пишу сегодня, потому что НАКИПЕЛО. Сегодня поступил очередной звонок с телефона 209-11-31 -это отдел по возврату задолженности. Поговорила сегодня с тремя сотрудниками отдела - некоей Мариной, парнем, не представившемся, к сожалению, а в заключении с начальником отдела "СЕРВИСА" (это она так представилась) и одновременно начальником отдела возврата задолженности Марией Николаевной - видимо, очень хороший специалист, раз совмещает сразу столько должностей! Но абсолютно некомпетентный!
Каждый сотрудник требует гашения задолженности, но НИ ОДИН не может пояснить, на каком основании я должна гасить деньги, ведь клиентом Банка я не являюсь, наследником я НЕ являюсь.
Предложение действовать законно, обратиться к нотариусу, а дальше если понадобится, то в суд - отметаются на корню. Их даже не слушают! Кидают трубки! Сегодня сообщили, что договор будет продан коллекторскому агентству.
Обращение на smm@alfabank.ru я отправила. Перечисляю вопросы также здесь, чтобы ещё раз зафиксировать обращение к Банку:
1) на каком основании я, не являясь наследником, должна гасить задолженность моей мамы?
2) на каком основании договор с покойным человеком будет передан в коллекторское агентство?
3) почему Банк не хочет действовать законно?
4) по какому адресу я могу оставить официальную письменную претензию?
Все эти вопросы я озвучивала специалистам, с которыми общалась. Ни на один вопрос ответа не получила. Также задавала вопросы через единую телефонную справочную - еще в апреле. Ответа на моё заявление нет.
После получения официального ответа я буду обращаться в суд, т.к. действия банка незаконны.
К сожалению, меньше одной звезды поставить нельзя, а вообще минус двести звезд вам.
Если Вы не являетесь наследником, то погашать задолженность Вы не обязаны.
Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой...
Если Вы не являетесь наследником, то погашать задолженность Вы не обязаны.
Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу.
Отправить официальную претензию можно на юридический адрес банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27