- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей историей любви и трогательных отношений со службой такси «Минимум». До недавнего времени я даже не знала этого названия — в телефоне записаны как «Дешман-такси». Так оно и есть.
Слушайте, отвратительно до такой степени, что даже прекрасно. Спасибо им за то, что в моей коллекции безумных историй есть бриллиантовые экземпляры....
Хочу поделиться своей историей любви и трогательных отношений со службой такси «Минимум». До недавнего времени я даже не знала этого названия — в телефоне записаны как «Дешман-такси». Так оно и есть.
Слушайте, отвратительно до такой степени, что даже прекрасно. Спасибо им за то, что в моей коллекции безумных историй есть бриллиантовые экземпляры.
Сначала о плюсах и о том, почему же их можно рекомендовать (вопреки здравому смыслу), иначе я заговорю о минусах и не остановлюсь уже никогда.
Если пользуетесь часто, здорово сэкономите. Однако для удовлетворения этим фактом требуется... ну... жить, и вот тут как раз никаких гарантий.
Верю, что есть люди, которым всегда везет с этой службой. Это благодаря мне, ребята: весь треш приходится на мои заказы.
Во-первых, само средство передвижения. Просто представьте себе машину, по мере приближения которой ты краснеешь и озираешься, надевая черные очки: да, это за мной — пожалуйста, не смотрите. Конечно, когда такси дешман, не до эстетики. Другое дело, что некоторые машины просто неисправны, а водители не знают ПДД, и тут уж если сел, то "держи, барин, шляпу". Один раз мы стыковались с бордюром, как в «Интерстелларе». Но только у нас хэппи энда все-таки не было.
Во-вторых, водитель. Начнем с того, что кем бы ни был этот человек (а этот человек всегда, поверьте мне, еще какой "кто-то"), у него есть ваш номер телефона: служба такси передает его водителю, а вам — его номер. Это значит, что ваше общение может не закончиться с выполнением заказа. Вызвали машину — сразу настраивайтесь на волну "село FM" и приготовьтесь к насильственной коммуникации. И не пытайтесь спастись наушниками: я один раз поставила этот щит, но водитель так сильно толканул меня в плечо, призывая к контакту, что пришлось мысленно призвать хилеров.
Общение, конечно, как в салоне Анны Павловны Шерер. "А чё как тя зовут?"; "а че у тебя сколько гигов смартфон?"; "че делала в городе, если в АкадЭме живешь?"; "прикольная песня, да?.. слушай...щяс погромче еще сделаю..."; "курить буишь?.. не хош как хош, а я буду". Однажды водитель попросил меня задержаться в машине, чтобы показать фотографии настоящих демонов (он сделал эти фотографии на свой телефон). Другой доставил меня к салону депиляции и спросил: "А че, больно волосы рвать ну... там, в этом месте вашем?". Честное слово, я каждый раз думаю, что хватит, но обстоятельства складываются так, что звоню.
Последний случай — эпос. Торопилась на работу, ехать было очень далеко, вызвала машину. Сумма заказа 400, сказала оператору, что нужна сдача с 1000.
Всю дорогу классические светские беседы, а также была вокальная программа. Довез до места — сдачи с 1000 нет. Всем известно, чья это проблема, но я торопилась на работу и спешила решить вопрос. У меня были еще 300 рублей наличкой, и я предложила отдать сейчас 300, а оставшиеся 100 кинуть вечером на телефон водителя. Сказала, что это будет около 21:00. Так мы и расстались. Но уже через 10 минут он начал звонить и говорить: «Э! Обещаль кидать деньга!». Я ему ответила, что деньга прилетит на телефон в срочном порядке после 21:00, как и договаривались. Бросил трубку. Конечно, в 21:00 я отправила роковую сотню на телефон и забыла про этот случай совершенно.
Спустя месяц около 23:00 мне в WhatsApp приходит голосовое сообщение. Включаю его и слышу крик: «П***БОЛКА-А-А!». Радостный такой, протяжный. Как будто кто-то очень рад тому, что я п***болка. Посмеялась и отвечаю: «Вы, наверное, ошиблись?». Что бы вы думали — в ответ мне приходит фотография этого водителя-шаурмэна. Тут я поняла, что 100 рублей он не получил. Были и другие сообщения: оскорбления, требования позвать моего мужика (?) на стрелу, на страшный бой за сотыгу! и многое другое. Как же я смеялась и злилась одновременно. На следующий день связалась с контролем качества и потребовала его уволить. После немедленно отправила водителю на телефон еще 500 рублей в рамках благотворительности. Очень меня оскорбила эта ситуация. Он начал звонить и писать, что просит прощения. После короткой паузы звонки и сообщения уже содержали вопросы из ряда «меня уволили, что же мне теперь делать?!». В ответ я предложила ему снять с баланса телефона 500 рублей и жить по-королевски.
Короче, ребята, я настоятельно рекомендую вам обходить этих чудаков стороной.
Если совсем серьезно, поездки в их машинах опасны. Курьезные случаи интересны, но это такси представляет реальную угрозу жизни.