Здравствуйте.
MARYCHERY, от лица администрации приносим искренние извинения за испорченные впечатления о Вашем празднике. Признаём свою вину, и очень сожалеем о наших недоработках¸ которые нам не удалось предотвратить во время Вашего праздника.
Благодарим, что согласились прийти на встречу с нами, высказаться лично - о Ваших впечатлениях. Это...
Показать целиком
Здравствуйте.
MARYCHERY, от лица администрации приносим искренние извинения за испорченные впечатления о Вашем празднике. Признаём свою вину, и очень сожалеем о наших недоработках¸ которые нам не удалось предотвратить во время Вашего праздника.
Благодарим, что согласились прийти на встречу с нами, высказаться лично - о Ваших впечатлениях. Это поможет нам в дальнейшем не допустить подобного отношения к гостям.
Сегодня было проведено общее собрание всех сотрудников, работавших в смену 10.08.17
По результатам встречи с Вами, сегодняшнего общего собрания - по Вашему отзыву была проведена следующая работа:
1) Жалоба: когда приехали к заведению,15 минут звонили чтобы открыли шлагбаум гостям и нам,наши звонки сбрасывались
Наши действия: неполадки с телефонной связью устранены, сотрудник – отвечавший за работу со шлагбаумом ( следить/открывать/закрывать) оштрафован.
2)Жалоба: Обговаривалось что в 17:45 уже все столы будут готовы,однако когда мы после 18 зашли ,на столах много чего не стояло,официанты носились в одно место ужаленные(заранее обговаривали все по таймингу!!!!)
Наши действия: сотрудники, отвечавшие за время подачи блюд – оштрафованы.
3) Жалоба: Далее,когда были горячие закуски,все вынесли гостям,проходит минут 15 и я спрашиваю:"А нам за стол горячие закуски когда принесут?"официантка Марина принесла мне смету и говорит что на нас не рассчитано,позже она побежала собирать по столам горячие закуски,чтобы поставить из за наш стол.Это выглядело капец как некрасиво.
Наши действия: Действия сотрудника были не компетентны. Марина с сегодняшнего дня более у нас не работает.
4) Жалоба: Подача общего горячего.У нас были фаршированные гуси.Вынесли все,потому на 25 минут унесли нарезать,на столы эти гуси дошли уже холодными,а на стол молодожен так и не долетели вовсе.
Наши действия: сотрудники, отвечавшие за температурное время подачи блюд – оштрафованы.
5) Жалоба: Во время банкета наши официанты НАПИЛИСЬ! и одна из них упала за барной стойкой на моих глазах,когда я спрашивала про остаток алкоголя.Это просто высший пилотаж!!!!!
Наши действия: данные сотрудники уволены, и боле у нас не работают.
6) Жалоба: Официант Лера выдала картину:Стоя рядом с гостям она выдала:"ПИПЕЦ!(соответственно матом!п.с.:за мат отзыв в черновик кинули😅)я еще в час должна была быть дома"(время было около 3х)далее был диалог с гостьей нашего праздника и она осталась в шоке от того что себе позволяет персонал
Наши действия: Лера уволена.
7) Жалоба: С одного из столов загадочным образом пропала закрытая бутылка виски)
Наши действия: Проведена беседа с сотрудником, отвечавшим за контроль подачи алкоголя. Сотрудник утверждает что отдавал данную бутылку гостям, но гости об этом забыли… Сотрудник оштрафован.
8) Жалоба: У нас был депозит на кальяны.Персонал сами решили какие кальяны нам делать,не обговорив с нами особо ничего.Откровенно намекали что без чаевых особо не будут суетиться(менять угли,спрашивать про кальяны и проверять их в целом)
Наши действия: С кальянщицей была проведена беседа о правильном поведении с гостями, и недопустимости ситуации – описанной выше. Так же была проведена разъяснительная беседа по соблюдению дресс кода на банкетных мероприятиях (Во время встречи от Вас была жалоба на не соблюдение дресс кода данным сотрудником) Сотрудница оштрафована.
9) Жалоба: На столы забыли выставить коньяк.Как,каааак вообще это возможно?!
Наши действия: Коньяк Вам вернули в полном объёме. Сотрудник, отвечавший за подачу алкоголя - оштрафован.
Стулья и световое оборудование приобретём в ближайшее время.
Как известно, успех заведения на 80% состоит из работы кухни. Благодарим, что Вы обратили внимание и на хорошие стороны нашей работы и оценили качество блюд.
Ещё раз приносим искренние извинения, и понимаем что прошедшего времени не вернуть, и уже не исправить недоработки, допущенные во время проведения мероприятия 10.08.18
На данный момент, благодаря Вам - работа ресторана исправлена в лучшую сторону.
С уважением, администрация ресторана
VERANDA ZimaLeto