Я впервые у вас заказывала кабинку, впервые слышу про неделю на бронь без предоплаты и девушка по телефону, на мой вопрос "Сколько времени у меня, что бы внести предоплату?" ответила, что бронь держится до самого дня заказа - Я специально уточняла этот момент!!! Я позвонила и сделала бронь 2 марта. Вы, сделав всего одну попытку позвонить мне, не дозвонились и без моего ведома отменили мой заказ. Да еслиб вы дозвонились и сказали, что необходимо прям сегодня привезти предоплату, я б нашла способ к вам добраться. В итоге вы делаете второй звонок на следующий день 14 марта, я отвечаю и вы меня ошарашиваете, что вы односторонне всё решили.
И где вы там 3 недели насчитали? 2 марта я делаю заказ, вы звоните 14 марта - и двух недель не прошло, вы считать не умеете что ли? Если вам нужен был мой повторный звонок о подтверждении заказа, то заранее надо об этом предупреждать, я не телепат.
И вы сейчас вместо того чтобы признать свою ошибку, продолжаете свою ответственность переваливать на меня, вам совсем всё равно на ваших клиентов?
Если же вы предложили такой шикарный, на ваш взгляд вариант - сесть нам в общем зале, через который постоянно ходят официанты и носят еду, даже если вы не впускали бы туда ни кого, чтож вы этот шикарный вариант не предложили клиенту, которому вы отдали заказанную мной кабинку? Чтож вы не дозвонились и не убедились, что мне не нужна заказанная мной за месяц кабинка???? И в смысле "Планировать праздник целый месяц и не позаботиться заказать место, где торжество будет проходить?!" - мой звонок с просьбой забронировать кабинку, моя готовность приехать и внести предоплату, стоит вам только сказать когда (повторюсь вы сказали до самого "х" дня действительна бронь по телефону) это не в счет что ли? Вы зачем мои усилия обесцениваете? Вы вообще знаете чем я занималась эти 2 недели? Как минимум я считала, что вы не подведете и в случае необходимости срочно внести предоплату, хотяб дозвонитесь. И знаете сколько неизвестных номеров со спамом мне звонят каждый день, вы предлагаете им всем перезванивать?
"отстой это то как неадекватно и некультурно вы разговариваете" - вы вообще какое право имеете меня оскорблять? Вы хоть заметили, что слово отстой относилось не к вам а к тому, как я чувствовала себя, когда вы позвонили с такой новостью. И сейчас вы еще и оскорбляете меня? У вас совсем совести нет? Совершенно не профессионально у вас идёт взаимодействие с клиентами, совершенно не выстроена воронка продаж, полное отсутствие качественного маркетинга и обслуживания, Вы сами делаете из своего заведения быдло-место, поскольку отношение ваше к клиентам, как к быдлам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Во первых, администраторы не говорили мне о тех сроках, что озвучиваете вы. Что они ответили я написала уже трижды выше.
Во вторых, с чего вы взяли, что я кого то оскорбляла, тем более на матах?
Ужасное заведение.
Отвратительное обслуживание.
Не профессиональная реакция на замечание клиента.
Я впервые у вас заказывала кабинку, впервые слышу про неделю на бронь без предоплаты и девушка по телефону, на мой вопрос "Сколько времени у меня, что бы внести предоплату?" ответила, что бронь держится до самого дня заказа - Я специально уточняла этот момент!!! Я позвонила и сделала бронь 2 марта. Вы, сделав всего одну попытку позвонить мне, не дозвонились и без моего ведома отменили мой заказ. Да еслиб вы дозвонились и сказали, что необходимо прям сегодня привезти предоплату, я б нашла способ к вам добраться. В итоге вы делаете второй звонок на следующий день 14 марта, я отвечаю и вы меня ошарашиваете, что вы односторонне всё решили.
И где вы там 3 недели насчитали? 2 марта я делаю заказ, вы звоните 14 марта - и двух недель не прошло, вы считать не умеете что ли? Если вам нужен был мой повторный звонок о подтверждении заказа, то заранее надо об этом предупреждать, я не телепат.
И вы сейчас вместо того чтобы признать свою ошибку, продолжаете свою ответственность переваливать на меня, вам совсем всё равно на ваших клиентов?
Если же вы предложили такой шикарный, на ваш взгляд вариант - сесть нам в общем зале, через который постоянно ходят официанты и носят еду, даже если вы не впускали бы туда ни кого, чтож вы этот шикарный вариант не предложили клиенту, которому вы отдали заказанную мной кабинку? Чтож вы не дозвонились и не убедились, что мне не нужна заказанная мной за месяц кабинка???? И в смысле "Планировать праздник целый месяц и не позаботиться заказать место, где торжество будет проходить?!" - мой звонок с просьбой забронировать кабинку, моя готовность приехать и внести предоплату, стоит вам только сказать когда (повторюсь вы сказали до самого "х" дня действительна бронь по телефону) это не в счет что ли? Вы зачем мои усилия обесцениваете? Вы вообще знаете чем я занималась эти 2 недели? Как минимум я считала, что вы не подведете и в случае необходимости срочно внести предоплату, хотяб дозвонитесь. И знаете сколько неизвестных номеров со спамом мне звонят каждый день, вы предлагаете им всем перезванивать?
"отстой это то как неадекватно и некультурно вы разговариваете" - вы вообще какое право имеете меня оскорблять? Вы хоть заметили, что слово отстой относилось не к вам а к тому, как я чувствовала себя, когда вы позвонили с такой новостью. И сейчас вы еще и оскорбляете меня? У вас совсем совести нет? Совершенно не профессионально у вас идёт взаимодействие с клиентами, совершенно не выстроена воронка продаж, полное отсутствие качественного маркетинга и обслуживания, Вы сами делаете из своего заведения быдло-место, поскольку отношение ваше к клиентам, как к быдлам.
Вы еще больше упали в моих глазах.