Для начала расскажите мне, какое право Вы вообще имеете грубить своим клиентам? Отзывы они и есть отзывы, что личное мнение каждого и опыт каждого относительно той или иной ситуации. Вы же перешли на личности. По поводу головы замечу, что у меня там как раз не "шараж-монтаж", а беспокоиться я бы на Вашем месте стал именно за Вашу голову. 500 отзывов? Я могу Вам сделать 1000 негативных от разных людей. Это давно не показатель. Зато показатель лежит у меня дома полностью разряженный, не работающий, я бы оставил свой номер телефона, но какой в этом смысл, когда на него нельзя позвонить?
В Вашей работе нужно внимание к деталям, а какое оно если Вы даже не смогли правильно назвать моё имя, которое у Вас перед глазами? Также не хочется работать с грубиянами, которые в ответ на отзыв переходят на личности. И это никак не сделало Вам имени, никак не добавило авторитета и никак не отразило Вас с лучшей стороны. Да, я назвал компанию шараж-монтаж, но как ещё назвать Вас, когда спустя 3 месяца после того, как я приехал к Вам, телефон снова в сломанном состоянии?
Телефон "сделали" 6 сентября 2019 года в 16:40. Меня зовут Клюшниченко Сергей Владимирович. Оплату проводил в размере 4000 рублей. Но каков смысл в этой информации? Повторно обращаться я не вижу никакого смысла, так как наслышан про всякие компании, которые не только недобросовестно выполняли свои обязанности, не только грубили своим клиентам, но и периодически меняли запчасти на недоброкачественные, брав оригиналы как донор. Мне ли Вам рассказывать.. А какой смысл тратить время и деньги, нервы, когда Вы уже себя показали?
незаслуженно? у меня телефон разряжается с вашей новой запчастью спустя 3 месяца... если это незаслуженно то Вы просто не знаете как делать свою работу
В квартире на момент прибытия находилось 9 человек, они не находились в постоянном проживании, это были гости, ночевали там 6 человек. Изначально я предупреждал об этой ситуации, на что был дан положительный ответ. Кухонный уголок был сломан как только заселились втроём, просто облокотившись на него, судя по обилию гвоздей, из которого он был кое как сколочен, ломали его многократно, но спорить уже бесполезно. Всего хорошего
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Для начала расскажите мне, какое право Вы вообще имеете грубить своим клиентам? Отзывы они и есть отзывы, что личное мнение каждого и опыт каждого относительно той или иной ситуации. Вы же перешли на личности. По поводу головы замечу, что у меня там как раз не "шараж-монтаж", а беспокоиться я бы на Вашем месте стал именно за Вашу голову. 500 отзывов? Я могу Вам сделать 1000 негативных от разных людей. Это давно не показатель. Зато показатель лежит у меня дома полностью разряженный, не работающий, я бы оставил свой номер телефона, но какой в этом смысл, когда на него нельзя позвонить?
В Вашей работе нужно внимание к деталям, а какое оно если Вы даже не смогли правильно назвать моё имя, которое у Вас перед глазами? Также не хочется работать с грубиянами, которые в ответ на отзыв переходят на личности. И это никак не сделало Вам имени, никак не добавило авторитета и никак не отразило Вас с лучшей стороны. Да, я назвал компанию шараж-монтаж, но как ещё назвать Вас, когда спустя 3 месяца после того, как я приехал к Вам, телефон снова в сломанном состоянии?
Телефон "сделали" 6 сентября 2019 года в 16:40. Меня зовут Клюшниченко Сергей Владимирович. Оплату проводил в размере 4000 рублей. Но каков смысл в этой информации? Повторно обращаться я не вижу никакого смысла, так как наслышан про всякие компании, которые не только недобросовестно выполняли свои обязанности, не только грубили своим клиентам, но и периодически меняли запчасти на недоброкачественные, брав оригиналы как донор. Мне ли Вам рассказывать.. А какой смысл тратить время и деньги, нервы, когда Вы уже себя показали?
незаслуженно? у меня телефон разряжается с вашей новой запчастью спустя 3 месяца... если это незаслуженно то Вы просто не знаете как делать свою работу
может Вам отзыв с гугл карт сюда продублировать от другого человека? заврались смотрю.. и сами Вы Андрей
простите)) случайно минус поставил..) полностью с Вами согласен
В квартире на момент прибытия находилось 9 человек, они не находились в постоянном проживании, это были гости, ночевали там 6 человек. Изначально я предупреждал об этой ситуации, на что был дан положительный ответ. Кухонный уголок был сломан как только заселились втроём, просто облокотившись на него, судя по обилию гвоздей, из которого он был кое как сколочен, ломали его многократно, но спорить уже бесполезно. Всего хорошего
обязательно обратимся!)
всё по факту, я один из тех, кому он должен немалую сумму
Как пробить их через картотеку? Просто я один из тех, кто подавал в суд на них.. интересует ход дел