здравствуйте! Со мной связались, принесли извинения за все неудобства и озвучили принятое решение о скидке. Наученная горьким опытом, я подожду некоторое время, и при выполнении обязательств со стороны Орион оставлю новый положительный отзыв, если все условия будут выполнены.
Жаль, что для получения результата пришлось писать всюду. Радует, что я все же достучалась.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Там реально такую форму делают? 😳
Обычно при обращении к администратору разницу возвращают.
Если надо, могу порекомендовать мастера, к которому я ходила, она очень хорошо делает маникюр 😌
О, я от них давно свалила в Билайн. Довольна 😊
согласна с тем, что если интернета нет или он никакой - то и оплата должна быть соответствующая.
Я подумаю, спасибо за совет 🤝
здравствуйте! Со мной связались, принесли извинения за все неудобства и озвучили принятое решение о скидке. Наученная горьким опытом, я подожду некоторое время, и при выполнении обязательств со стороны Орион оставлю новый положительный отзыв, если все условия будут выполнены.
Жаль, что для получения результата пришлось писать всюду. Радует, что я все же достучалась.
если вы забыли, я напомню, что в феврале у меня 6 дней не было интернета. А плачу я вам исправно, и за все дни.
там я уже написала. Меня настолько достала вся эта ситуация, что я хочу везде написать об этом.
там я уже написала. Меня настолько достала вся эта ситуация, что я хочу везде написать об этом.
куда я еще могу написать вам претензии по данной ситуации? На каких ресурсах?