Свет был выключен в 00:00,после нескольких предупреждений ваших сотрудников о закрытии и нескольких наших ответов -дать возможность 5-7 минут закончить обратите внимание НАЧАТУЮ ПАРТИЮ.
Для того,чтобы подтвердить фактическое время выключения света над игровым столом в присутсвии клиентов получающих услугу -мы можем лишь запросить съемку с камеры видеофиксации. Но стоит ли это того ? Вы сделали то,что сделали . Вы не признаёте некомпетентные действия своего администратора. Вы не считаете нужным извиниться и признать ,что данное поведение не соответсвует высокому уровню лояльности и уважительному отношению к клиенту. Ни одно уважающее себя заведение ,будь то магазин или ресторан не допустит выключить свет.
Пример банальный: На кассе в супермаркете за несколько минут !Секунд! До закрытия кассир НЕ закроет кассу и Вас НЕ заставят выложить продукты . Здесь аналогичная ситуация .
Спешить напоминать о режиме работы в праздничные дни не в ваших интересах. Я не потрудился зайти на ваш официальный Сайт http://bowling-krsk.ru/billiards... и там совершенно другая информация. В разделе бильярд указан график работы с 1 по 8 января ! С 17:00 До 02:00 . Фото прилагаю к отзыву.
Что касается ваших высказываний про « грубость и крики», ни криков ни уж тем более грубости с нашей стороны не было. Этого не позволили бы ваши 3 сотрудника охраны. Также, в присутствии охранников только безумный стал бы требовать за оплату работать дальше....
С нашей стороны дело было не в желании «продолжать банкет»,как вы выразились, а в желании завершить ИГРУ -что и является главной целью визита в ваше заведение.
Ещё раз повторю -за стойкой в конце зала было три сотрудницы !!!! Три девушки . Двое сидели за стойкой ,одна сбоку-«сползла» по стене с телефоном. Это Ваш «сервис» . А флам -реакция клиента на этот « сервис».
За извинения -благодарю . На этом переписку с Вами считаю законченной .
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отнесите обратно в магазин ..... ((
Да уж 😏.... сочувствую ..... ситуация печальная ! Бабушку вашу с юбилеем! 😊🍾
Хотела тоже заказать букет на 7 января здесь ,теперь сомневаюсь ....(
Свет был выключен в 00:00,после нескольких предупреждений ваших сотрудников о закрытии и нескольких наших ответов -дать возможность 5-7 минут закончить обратите внимание НАЧАТУЮ ПАРТИЮ.
Для того,чтобы подтвердить фактическое время выключения света над игровым столом в присутсвии клиентов получающих услугу -мы можем лишь запросить съемку с камеры видеофиксации. Но стоит ли это того ? Вы сделали то,что сделали . Вы не признаёте некомпетентные действия своего администратора. Вы не считаете нужным извиниться и признать ,что данное поведение не соответсвует высокому уровню лояльности и уважительному отношению к клиенту. Ни одно уважающее себя заведение ,будь то магазин или ресторан не допустит выключить свет.
Пример банальный: На кассе в супермаркете за несколько минут !Секунд! До закрытия кассир НЕ закроет кассу и Вас НЕ заставят выложить продукты . Здесь аналогичная ситуация .
Спешить напоминать о режиме работы в праздничные дни не в ваших интересах. Я не потрудился зайти на ваш официальный Сайт http://bowling-krsk.ru/billiards... и там совершенно другая информация. В разделе бильярд указан график работы с 1 по 8 января ! С 17:00 До 02:00 . Фото прилагаю к отзыву.
Что касается ваших высказываний про « грубость и крики», ни криков ни уж тем более грубости с нашей стороны не было. Этого не позволили бы ваши 3 сотрудника охраны. Также, в присутствии охранников только безумный стал бы требовать за оплату работать дальше....
С нашей стороны дело было не в желании «продолжать банкет»,как вы выразились, а в желании завершить ИГРУ -что и является главной целью визита в ваше заведение.
На этом ,данный разговор считаю законченным.
молодцы !!!! Понимают свои недочеты
Ужасно 😳😳😳😳😳отнесли бы им обратно ! Пусть отведают того,что продают !
Если честно ,даже на фото видно это отличие 😕
Вот такое у Вас отношение к клиентам ..... безразличное . Очень неприятно . Ещё два года назад мой отзыв от вас был на 5 . А сейчас -на кол .
Отзыв размещён на фламп. И поговорить мы может тоже -здесь . Зачем страница во вконтакте ?
я должна связаться с Вами ???????
Ещё раз повторю -за стойкой в конце зала было три сотрудницы !!!! Три девушки . Двое сидели за стойкой ,одна сбоку-«сползла» по стене с телефоном. Это Ваш «сервис» . А флам -реакция клиента на этот « сервис».
За извинения -благодарю . На этом переписку с Вами считаю законченной .