ну во первых, специально я ничего не записываю, такая функция в моем телефоне по умолчанию и как показал этот случай не зря...
во вторых, в других сервисах, где я до этого менял колодки, первоначальная стоимость, казалось бы такой банальной операции, как смена колодок - никогда не менялась. и не важно была там пыль, грязь, шуба и прочее... "Довести автомобиль до такого состояния" - это естественный процесс износа колодок - учите матчасть!!! очистка это само собой подразумевающаяся услуга входящая в стоимость замены...
в третьих, про мою не совсем спокойную реакцию, согласен вспылил... но как бы вы отреагировали если бы в магазине взяли хлеб за 18 рублей, а на кассе бы пробили за 29, а это между прочим плюс 62%!!!! уверен бы тоже начали возмущаться....
в 4х "Так как это ваш автомобиль и вам сделали качественно" - тут уж не вам судить о качестве, т.к. это мой автомобиль...
в 5х обязанность возврата бу деталей прописана в законе. Почитайте на досуге ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290. Или вы это представляете как бросить на сидение старые детали и привет? нет. всегда в нормальных сервисах КЛАДУТ старые детали в коробочки от новых запчастей. и уже не вам решать что клиенту с ними делать...
в 6х про нахождение в зоне ремонта кстати в том же постановлении прописано Пункт 31. и не важно что и кому вы разрешаете... я там не находился лишь по той причине, что уехал на работу... да я прям ижу жертв которые надурят меня на 62% от цены ага)))) смешно...
в 7х приемщика своего обучите сдержанности. я к нему на Вы а он орет ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ))) а потом сидит сам и ТЫкает..
ну и Ваша фраза "Работу мы свою выполнили качественно. Претензий к ней нет." уже о многом говорит. до свидания, а скорее прощайте, жаль что так и не удалось найти хороший сервис рядом с домом..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо за предсказуемый ответ.
ну во первых, специально я ничего не записываю, такая функция в моем телефоне по умолчанию и как показал этот случай не зря...
во вторых, в других сервисах, где я до этого менял колодки, первоначальная стоимость, казалось бы такой банальной операции, как смена колодок - никогда не менялась. и не важно была там пыль, грязь, шуба и прочее... "Довести автомобиль до такого состояния" - это естественный процесс износа колодок - учите матчасть!!! очистка это само собой подразумевающаяся услуга входящая в стоимость замены...
в третьих, про мою не совсем спокойную реакцию, согласен вспылил... но как бы вы отреагировали если бы в магазине взяли хлеб за 18 рублей, а на кассе бы пробили за 29, а это между прочим плюс 62%!!!! уверен бы тоже начали возмущаться....
в 4х "Так как это ваш автомобиль и вам сделали качественно" - тут уж не вам судить о качестве, т.к. это мой автомобиль...
в 5х обязанность возврата бу деталей прописана в законе. Почитайте на досуге ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290. Или вы это представляете как бросить на сидение старые детали и привет? нет. всегда в нормальных сервисах КЛАДУТ старые детали в коробочки от новых запчастей. и уже не вам решать что клиенту с ними делать...
в 6х про нахождение в зоне ремонта кстати в том же постановлении прописано Пункт 31. и не важно что и кому вы разрешаете... я там не находился лишь по той причине, что уехал на работу... да я прям ижу жертв которые надурят меня на 62% от цены ага)))) смешно...
в 7х приемщика своего обучите сдержанности. я к нему на Вы а он орет ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ))) а потом сидит сам и ТЫкает..
ну и Ваша фраза "Работу мы свою выполнили качественно. Претензий к ней нет." уже о многом говорит. до свидания, а скорее прощайте, жаль что так и не удалось найти хороший сервис рядом с домом..
видимо в карбюраторе конденсат ))))
оценка была недвижимости