- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Если не хотите испорченное настроение , потерянное время на ожидание и выкинутые деньги никогда не заказывайте цветы у них.
Для чего заказывают цветы? В этой компании не в курсе видимо. Их заказывают, чтобы подарить человеку эмоции и праздник. Мне сестра заказала букет на ДР, заказала одно, привезли совершенно другое, обещали в...
Отвратительно. Если не хотите испорченное настроение , потерянное время на ожидание и выкинутые деньги никогда не заказывайте цветы у них.
Для чего заказывают цветы? В этой компании не в курсе видимо. Их заказывают, чтобы подарить человеку эмоции и праздник. Мне сестра заказала букет на ДР, заказала одно, привезли совершенно другое, обещали в первой половине дня, в результате привезли в 22 часа. Весь день я ждала этот букет, никто не соизволил позвонить, что доставка задержится, в результате я позвонила в шесть часов сама, и после пятиминутного ожидания, мне сказали, что привезут к 22. В итоге вместо приятного сюрприза я получила день ожидания, созвоны и выяснения и на сон грядущий мне вручили подвядший веник вместо заказанного шикарного букета . В общем если не хотите испортить праздник себе и близким не связывайтесь с ними!!!!!!
На фото что должно быть и что приехало 😀
Оксана, здравствуйте.
Очень расстроены тем, как вы искажаете факты в отзыве. Позвольте разобраться по пунктам. Обратите внимание, что на каждый факт у нас есть документальное подтверждение:
1) Перед тем, как сделать замену, мы несколько раз звонили и писали вашей сестре в Австралию, она не ответила. После того, как она сказала, что не получала ни...
Оксана, здравствуйте.
Очень расстроены тем, как вы искажаете факты в отзыве. Позвольте разобраться по пунктам. Обратите внимание, что на каждый факт у нас есть документальное подтверждение:
1) Перед тем, как сделать замену, мы несколько раз звонили и писали вашей сестре в Австралию, она не ответила. После того, как она сказала, что не получала ни звонков ни писем, мы отправили ей скриншоты вызовов и отправленных писем. После этого она сама писала нам с этой же почты в ответ на эти же письма. Эти скриншоты мы отправим администрации Флампа.
2) Естественно, пока мы пытались связаться с вашей сестрой, доставка задержалась.
3) После этого ваша сестра сказала, чтобы все вопросы по доставке и цветам мы решали с вами. В порядке исключения мы согласились.
4) Мы позвонили вам и сообщили, что у нас сейчас нет в наличии крашеных гипсофил, и что мы можем предложить вам эустомы. Вы согласились, и сказали: «Везите». Запись этого разговора мы также можем вам выслать.
5) Букет вам понравился, и вы подписали бланк, что не имеете претензий.
6) После этого ваша сестра открыла претензию, и сказала, что ей не нравится доставленный букет. Хотя полномочия согласовывать она передала вам, и вы всё согласовали.
7) По поводу «невнятных ответов»: мы предложили ей или бонусные баллы на свежий заказ, или забрать доставленный букет и полностью вернуть деньги. От всех вариантов она отказалась.
8) Доставленные вам эустомы абсолютно свежие: у них даже не распустились верхние бутоны. Более того, мы собрали букет на сумму, превышающую стоимость коробки. Рассчёт стоимости будем рады предоставить вашей сестре.