Иван
Иван

Иван

Бийск

На Флампе

10 лет

рейтинг

1.3

спасибо

2

отзывы

2

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии 4
  • Вы сами понимаете что пишите? Прослеживаете логику и последовательность? Не утратили нить? Какое закрытие дня? Какая сверка кассы? Какая инкассация? ОНИ СИДЕЛИ В ОТДЕЛЬНОМ КАБИНЕТЕ И ПИЛИ ЧАЙ. Чтож они не выполняли свои операции?

    Жалко что Вы, и такие как Вы, считаете такое отношение к клиенту нормой и готовы его терпеть.

  • Что-то Вы тупите жестко.

    Представьте Вы заходите в магазин за 15 минут до закрытия, быстро набираете тележку продуктов и идете на кассу, а все кассы пустые, Вы смотрите по сторонам, жмете на кнопку вызова кассира, а хрен там, к Вам выходит техничка и говорит что все пьют чай, в доказательство её слов мимо проходит кассир с кружкой и исчезает в неизвестном направлении...

    Возникло ли у Вас желание чтобы Вас "вилизали"? Будете ли вы требовать чтобы Вас обслужили? Понимаете ли вы ценность времени?

    Или вот (более сложный пример) поставьте себя на место хозяина магазина который узнает что его сотрудники хер положили на свою работу и вместо обслуживания клиентов чаи гоняют.

    Или еще более сложный для Вас пример - Вы, человек, у которого свой бизнес и время расписано по минутам потому что Вы тоже работаете с клиентами и не хотите их подводить. Представляете? Получается?

    Я прихожу в банк и жду квалифицированного обслуживания меня может встречать хоть рота техничек и охранников с караваем, песнями и плясками, целовать меня в жопу, но мне то нужен всего один СПЕЦИАЛИСТ который скажет "Здравствуйте, сейчас я вас приму, присядьте пожалуйста." - чувствуете разницу между "вылизыванием" и человеческим отношением?

  • Таких статей в ТКРФ нет. Время работы регламентирует СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 При этом перерыв каждый час положен если вы читаете текст - свыше 60 000 знаков за смену, или набираете текст - свыше 40 000 знаков за смену, или у вас творческая работа (дизайнер например). Не думаю что работники этого филиала попадают под эти критерии. В таком случае перерыв рекомендуется делать через 2 часа после начала работы и после обеда.

    Но дело-то не в этом. Есть "Права потребителей" и такая штука как "Клиент всегда прав" (как ни крути), спросите руководство любого банка и они Вам подтвердят, и попробуйте только заикнуться о "положенном" перерыве в ущерб клиентам и вылетите с работы как пробка...

  • Хм... И какие, интересно, статьи ТКРФ дают Вам право на 15 минут отдыха каждый час?

На Флампе

10 лет

рейтинг

1.3

спасибо

2

отзывы

2

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Загрузка рекламы