То есть если мои отзывы были удалены, сейчас достаточно написать номер телефона с которого был сделан заказ официальному представителю и отзывы восстановят?
Да тут как бы дело не только в моем примере. А в общем в нехороших отзывах к сфере услуг. Не важно что заказал человек, установку окон и дверей. Или он не доволен мойкой машины. По сути любая компания, которая в ответе к отзыву написала "отправьте ваши данные к нам на почту" может смело писать в поддержку флампа через полгода и отзыв будет удален. И тем самым рейтинг, я так понимаю, поднимется. Просто есть много аккаунтов, у которых 1-2 отзыва, и они зарегистрировались на сайте ради них. И описали конкретную ситуацию с ними, чем они были не довольны, чтобы предупредить других людей. И они может уже и через неделю забыли, что писали сюда. В итоге потратили свое время, а отзыв удален...
Сделай пожалуйста так, чтобы когда клиенту на отзыв отвечает официальный представитель и просит его продолжить диалог, а после не получает от него ответа и просит удалить отзыв у флампа через полгода или год. То отзыв бы не удалялся, так как просить это через полгода не правильно. Так вот предлагаю ограничение по времени. Не получил оф. пред. ответа от клиента через неделю, а очень хочет, то должен сразу написать флампу, а не через год!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
То есть если мои отзывы были удалены, сейчас достаточно написать номер телефона с которого был сделан заказ официальному представителю и отзывы восстановят?
Эх, завидую я им, мне б такую работу, если обед, то 3 дня! :)
Да тут как бы дело не только в моем примере. А в общем в нехороших отзывах к сфере услуг. Не важно что заказал человек, установку окон и дверей. Или он не доволен мойкой машины. По сути любая компания, которая в ответе к отзыву написала "отправьте ваши данные к нам на почту" может смело писать в поддержку флампа через полгода и отзыв будет удален. И тем самым рейтинг, я так понимаю, поднимется. Просто есть много аккаунтов, у которых 1-2 отзыва, и они зарегистрировались на сайте ради них. И описали конкретную ситуацию с ними, чем они были не довольны, чтобы предупредить других людей. И они может уже и через неделю забыли, что писали сюда. В итоге потратили свое время, а отзыв удален...
Привет, Саша!
Сделай пожалуйста так, чтобы когда клиенту на отзыв отвечает официальный представитель и просит его продолжить диалог, а после не получает от него ответа и просит удалить отзыв у флампа через полгода или год. То отзыв бы не удалялся, так как просить это через полгода не правильно. Так вот предлагаю ограничение по времени. Не получил оф. пред. ответа от клиента через неделю, а очень хочет, то должен сразу написать флампу, а не через год!!!
полгода назад и оставлял отзыв, и вот сейчас они вдруг поняли, что обратной связи от меня нет.
Зато вот этот отзыв они не удалили
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Не переживайте, современные дети знают больше матершины, чем мы с вами
Скорей всего где-то белым по белому должно быть написано , не является публичной офертой
Теперь я тоже хочу работать в ауре!
Если не секрет, по чем часы? И как называются?
5 часов КАРЛ 5!!!