Вы молодцы, что соблюдаете закон РФ "О защите прав потребителей". Здесь вопрос в отношении к клиенту. Созданию для него препятствий на этапе возврата, а вместе с тем формирование негативного имиджа компании.
Пусть мой отзыв даст возможность принятия правильного решения потенциальным покупателям.
И, кстати, именно этих очков нет на вашем сайте. И вообще, причем здесь сайт? К чему это замечание?
И вы везде возвращались в организацию дважды, чтобы сначала написать претензию на возврат, а потом с их одобрения, через несколько дней, снова подойти и заполнить заявление на возврат?
Я знаю, что деньги возвращаются долго, это уже зависит об банка. Меня то возмутила эта беготня по 100 раз, с написанием претензий, заявлений...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы молодцы, что соблюдаете закон РФ "О защите прав потребителей". Здесь вопрос в отношении к клиенту. Созданию для него препятствий на этапе возврата, а вместе с тем формирование негативного имиджа компании.
Пусть мой отзыв даст возможность принятия правильного решения потенциальным покупателям.
И, кстати, именно этих очков нет на вашем сайте. И вообще, причем здесь сайт? К чему это замечание?
И вы везде возвращались в организацию дважды, чтобы сначала написать претензию на возврат, а потом с их одобрения, через несколько дней, снова подойти и заполнить заявление на возврат?
Я знаю, что деньги возвращаются долго, это уже зависит об банка. Меня то возмутила эта беготня по 100 раз, с написанием претензий, заявлений...
Интересно о каких всех компаниях идет речь??? Ни одной такой не встречала. Какая цель долгого возврата? Испортить себе репутацию?
Это говорит лишь об отсутсвии клиентоориентированности. Не с лучшей стороны себя показывают.
Брак я сразу не заметила, и здесь так же вопрос к салону. Почему они продают товар с дефектом.