категорически поддерживаю! Вообще удивительно, как в нашем городе такой международный аэропорт. Он как по содержимому бестолковый, так и по своей работе. Проходил досмотр при проходе в free-зону. В ящик скинул все что было в карманах. Отстоял в очереди, кидаю ящик на ленту следом накидываю рюкзак. Уже хотел проходить через в кабину ренгтген досмотра, как меня тормозят и говорят, что большой ящик только для одежды. Просят _вернуться_ переложить все в маленький ящичек, который лежит в отдельной стопке. Это получается, мне снова бы стоять пришлось в очереди и вообще все вещи обратно грести. Что за бред? Беру снимаю толстовку с капюшоном, остаюсь в майке - скидываю ее в ящик и говорю:"Так сойдет?" И прохожу на рентген. Охранник просипел что-то, но тормозить не стал. И это один случай из многих! Летаю я часто и таких баек могу десяток про наш терминал рассказать. Вся работа персонала организована не для скорейшего и безопасного обслуживания пассажиропотока, а для каких-то неведомых своих целей.
"Это меня волнует меньше всего", - может вопросы и правильные, но вот такую чушь нести, простите, ни в какие ворота.
"Ведь не для этого люди ходят в парикмахерские.", - люди, очнитесь! На дворе 21 век. Отсутствие интернетов вам же хуже. Меньше шансов что у вас зачекинятся, напишут про вас в твиттер и.т.д. А это реклама _вашего_ же заведения.
Ерунда какая. до 2001 года даже наши СНИПы от европейских отставали безбожно. В ЕС утвержден контроль 66 параметров качества питьевой воды. У нас по принятым нормам их было значительно меньше - 22, а фактически контролируемое количество параметров не превышает и 15. В 2001 году обновили нормативную базу и за нее уже ниче не скажу. Но сомневаюсь что в реале дело изменилось.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
категорически поддерживаю! Вообще удивительно, как в нашем городе такой международный аэропорт. Он как по содержимому бестолковый, так и по своей работе. Проходил досмотр при проходе в free-зону. В ящик скинул все что было в карманах. Отстоял в очереди, кидаю ящик на ленту следом накидываю рюкзак. Уже хотел проходить через в кабину ренгтген досмотра, как меня тормозят и говорят, что большой ящик только для одежды. Просят _вернуться_ переложить все в маленький ящичек, который лежит в отдельной стопке. Это получается, мне снова бы стоять пришлось в очереди и вообще все вещи обратно грести. Что за бред? Беру снимаю толстовку с капюшоном, остаюсь в майке - скидываю ее в ящик и говорю:"Так сойдет?" И прохожу на рентген. Охранник просипел что-то, но тормозить не стал. И это один случай из многих! Летаю я часто и таких баек могу десяток про наш терминал рассказать. Вся работа персонала организована не для скорейшего и безопасного обслуживания пассажиропотока, а для каких-то неведомых своих целей.
офигенчик!
День добрый. А не могли бы вы уточнить, о каком адресе идет речь?
"Это меня волнует меньше всего", - может вопросы и правильные, но вот такую чушь нести, простите, ни в какие ворота.
"Ведь не для этого люди ходят в парикмахерские.", - люди, очнитесь! На дворе 21 век. Отсутствие интернетов вам же хуже. Меньше шансов что у вас зачекинятся, напишут про вас в твиттер и.т.д. А это реклама _вашего_ же заведения.
А эта бедная вытянутая еле поющая певунья потом на нервы не действовала? :) И еще вопрос: не дешево это сколько? Средний чек примерно какой.
Ерунда какая. до 2001 года даже наши СНИПы от европейских отставали безбожно. В ЕС утвержден контроль 66 параметров качества питьевой воды. У нас по принятым нормам их было значительно меньше - 22, а фактически контролируемое количество параметров не превышает и 15. В 2001 году обновили нормативную базу и за нее уже ниче не скажу. Но сомневаюсь что в реале дело изменилось.