Туалет, отдельная тема вообще. Как может в экскурсионном месте, за вполне приличные входные деньги стоять такие вонючие развалины. Это просто неприлично.
Если Вы обратили внимание, отзыв написан в основном о качестве общения сотрудника магазина с клиентом. Точнее сказать, о "НЕкачестве". О том, что товар отказались принять, упомянула вскользь. Действительно, с их стороны можно подумать, что наигравшись игрушкой и сломав ее, мы пришли заменить на новую. Но в моем случае тоже непросто доказать, что нашей вины нет. В любом случае, обращение клиента и представителя магазина должно проходить в адекватном формате. Ну и магазин все-таки на мой взгляд, мог пойти на уступки в данном вопросе. Я не думаю, что когда ломаются игрушки по вине покупателя, все несутся в магазин, чтоб поменять на новую.
На данный момент написано заявление на экспертизу товара, ибо дверца, которая отпала, не прилегает вплотную на свое место, как противоположная. Значит, есть вероятность, что это и является причиной поломки.
После моего отзыва об инциденте со мной оперативно связался менеджер компании, Наталья. Уточнила все моменты, принесла извинения от лица компании за создавшуюся ситуацию, оформила заказ на доставку помпы. И приятным бонусом оформила доставку одной канистры воды, которую мы заказываем. И это очень приятно, именно не просто какую-то воду, а ту, которой мы пользуемся и которая нам необходима. Спасибо за это Наталье и компании, которая приняла это решение. Важна, конечно, не сама канистра, а грамотный подход к клиенту, Оперативность решения вопроса. Новокурьинская, мы по-прежнему с тобой!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Туалет, отдельная тема вообще. Как может в экскурсионном месте, за вполне приличные входные деньги стоять такие вонючие развалины. Это просто неприлично.
Если Вы обратили внимание, отзыв написан в основном о качестве общения сотрудника магазина с клиентом. Точнее сказать, о "НЕкачестве". О том, что товар отказались принять, упомянула вскользь. Действительно, с их стороны можно подумать, что наигравшись игрушкой и сломав ее, мы пришли заменить на новую. Но в моем случае тоже непросто доказать, что нашей вины нет. В любом случае, обращение клиента и представителя магазина должно проходить в адекватном формате. Ну и магазин все-таки на мой взгляд, мог пойти на уступки в данном вопросе. Я не думаю, что когда ломаются игрушки по вине покупателя, все несутся в магазин, чтоб поменять на новую.
На данный момент написано заявление на экспертизу товара, ибо дверца, которая отпала, не прилегает вплотную на свое место, как противоположная. Значит, есть вероятность, что это и является причиной поломки.
После моего отзыва об инциденте со мной оперативно связался менеджер компании, Наталья. Уточнила все моменты, принесла извинения от лица компании за создавшуюся ситуацию, оформила заказ на доставку помпы. И приятным бонусом оформила доставку одной канистры воды, которую мы заказываем. И это очень приятно, именно не просто какую-то воду, а ту, которой мы пользуемся и которая нам необходима. Спасибо за это Наталье и компании, которая приняла это решение. Важна, конечно, не сама канистра, а грамотный подход к клиенту, Оперативность решения вопроса. Новокурьинская, мы по-прежнему с тобой!