Это было бы смешно, если бы не было так грустно. (Хотя нет, мне правда смешно).
С данной компанией я уже имела весьма негативный опыт в прошлом, когда они спустя год моего не-проживания на съёмной квартире выпилили мне долг за кабельное телевидение и ещё 2 кажется тыщи за расторжение договора. Лол. И пришлось платить 5 тысяч, тк мне звонили...
Показать целиком
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. (Хотя нет, мне правда смешно).
С данной компанией я уже имела весьма негативный опыт в прошлом, когда они спустя год моего не-проживания на съёмной квартире выпилили мне долг за кабельное телевидение и ещё 2 кажется тыщи за расторжение договора. Лол. И пришлось платить 5 тысяч, тк мне звонили злобные дядечки-коллекторы и требовали денюжку на своё честное и достойное существование. Энивэй, кто старое помянет..
И ирония судьбы состояла в том, что при переезде в уже свою квартиру в районе на тот момент обслуживали лишь окс и мне пришлось дать им второй шанс (ничему нас не учит народное творчество, эх). В итоге больше четырёх лет пользовалась их услугами, не могу сказать, что были супер проблемы, ну единственное что роутер приходилось перезагружать каждый день 😂😂😂😂 а так все норм. Короче, в конце июля этого года случилось странное и скорость моего интернета упала до модемной. Надо сказать, что работаю я удалённо в видео-конференциях, потому для меня отсутствие интернета = отсутствие занятий со студентами. Короче... я вызвала инженера. Он пришёл на следующий день, сказал, что дело в модеме, заменил модем, а интернет все равно не работает! Ок. Прошёлся по проводке и говорит «бл*. Кто у вас заявку принимал? Тут же кабель поврежден. Че они не проверили дистанционно? Я ниче сделать не могу.» и ушёл. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что замена кабеля - услуга платная и, прежде чем оставлять заявку, нужно оплатить. Я щедро закинула 1500 руб на счёт, чтоб в будущие месяцы не париться, перезвонила в окс, оформила заявку и стала ждать... шёл третий день без интернета и без занятий с любимыми студентами. Терпеливо ждала я до 16:00 следующего дня. Когда ко мне так никто и не пришёл, я вновь позвонила в окс и вежливо уточнила - доколе, господа, томить меня изводите? И, кнешн - сюрприз-сюрприз! - оказалось, что моя заявка просто не была оформлена! Ха-ха. Отличная синхронизация процессов в компании. Я немного расстроилась, объяснила, что из-за такого рассинхрона уже пропустила 3 рабочих дня и мне правда ну очень-очень нужен интернет, на что мне ответили, что пришлют спеца в понедельник (а на дворе была пятница). Круто. Я подумала и решила с компанией распрощаться. Благо девушка в абонентской службе попалась доброжелательная и просто заморозила мне счёт, чтоб в будущем месяце с него ничего не списывали. И, кстати, в этот же вечер ко мне приехал дежурный дом ру и за час провёл супер-классный интернет! Вот на кого стоит ориентироваться, но это лирическое отступление..
далее - на следующей неделе я поехала в центральный офис, где написала заявку на возврат денежных средств - это было 6 августа. Мне было обещано, что деньги вернут в течение 2 рабочих недель. Сегодня я любопытства ради просмотрела историю зачислений и, естественно, от окс - ни весточки.. добрые старые окс, в своём жанре. Я позвонила в службу поддержки, к счастью девочки там все вежливые и внимательные, но дело же не в девочках, верно? Короче, деньги мои так и лежат на моем замороженном счёту, никудашеньки не двинулись. Милая девушка Оксана пообещала, что в понедельник деньги мне перечислят. Итак.. делаем ставки, господа! До чего в этот раз доведёт уникальная рабочая схема лучшего оператора интернета нашего славного города?))