Ну откуда такая уверенность, что мне понравится, а что нет. Можно, например, о степени прожарки задавать вопрос, если уж на то пошло. Для информации - что было у меня это даже не рейр.
Аналогия с макдаком подчеркивает натуральность продуктов это понятно. Но вероятно у двух этих заведений разный уровень. Если сравнивать, я бы сравнил с Джонатаном, который за углом. Там тоже бурегры, но вкусные. И мясо, кстати, прожаренное, мне приходится больше по нраву. В Джонатане видимо все по шаблонам? :)
О том то и речь, предложенного не было, сотрудник остановился на первом предложенном клиентом варианте. О том речь в моем прошлом комментарии - выходит если бы автор сказала все нормально, менеджер делать бы ничего не стала
Думаю в том, что автору самому предложили выбрать как поступить, хотя это странно. я переношу на себя - у меня спросил бы менеджер как поступить, я бы завис, потому что понятия не имею как поступают в таких ситуациях. Далее по сценарию отзыва ничего бы не произошло - я не знал, как быть о чем сказал менеджеру. она ничего не сделала, я ушел, вы посчитали сам дурак, выходит как то так :)
Мне Кажется вы жонглируете понятиями - если лебезить и заискивать перед посетителями значит в вашем контексте "сервисе", то да. Люди в этой обыкновенной кафешке платят деньги, а значит рассчитывают, что к ним отнесутся с вниманием, а не как к человеку который остался недоволен и черт с ним - заплатил же
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
возможно это теперь элемент декора)
Не был в общественных бассейнах - не могу ничего утверждать.
Но ваше профессиональное оборудование плохо сушит и греется (после чего какое-то время не работает). Когда много людей высушить голову невозможно
Ярче
Представляю удивление детей, когда они ждали "Ревизора", а получили "Братишек". В школе, наверное, теперь только разговоры об этом.
P.s Простите за иронию, но это очень курьезно :)
Ну откуда такая уверенность, что мне понравится, а что нет. Можно, например, о степени прожарки задавать вопрос, если уж на то пошло. Для информации - что было у меня это даже не рейр.
Аналогия с макдаком подчеркивает натуральность продуктов это понятно. Но вероятно у двух этих заведений разный уровень. Если сравнивать, я бы сравнил с Джонатаном, который за углом. Там тоже бурегры, но вкусные. И мясо, кстати, прожаренное, мне приходится больше по нраву. В Джонатане видимо все по шаблонам? :)
В "своей компании" очевидно)
почитайте мои комментарии, я чувствую будто мы зацикливаемся
О том то и речь, предложенного не было, сотрудник остановился на первом предложенном клиентом варианте. О том речь в моем прошлом комментарии - выходит если бы автор сказала все нормально, менеджер делать бы ничего не стала
Думаю в том, что автору самому предложили выбрать как поступить, хотя это странно. я переношу на себя - у меня спросил бы менеджер как поступить, я бы завис, потому что понятия не имею как поступают в таких ситуациях. Далее по сценарию отзыва ничего бы не произошло - я не знал, как быть о чем сказал менеджеру. она ничего не сделала, я ушел, вы посчитали сам дурак, выходит как то так :)
Мне Кажется вы жонглируете понятиями - если лебезить и заискивать перед посетителями значит в вашем контексте "сервисе", то да. Люди в этой обыкновенной кафешке платят деньги, а значит рассчитывают, что к ним отнесутся с вниманием, а не как к человеку который остался недоволен и черт с ним - заплатил же
Ну там же профессионализм и все такое, нет? вроде речь не о беляшиках у дороге, а о месте уровнем выше?)