Отказываются подстригать детей, 7 лет
Стрижка-SHOP Санаторная, 11. Екатеринбург
Часто я и дети стрижёмся тут. В этой парикмахерской были раз 5, всегда довольны результатом. Но вчера, 26 мая, пришёл подстричь ребёнка к выпускному. Мальчику 7 лет. 2 мастера были свободы. Купил стрижку через терминал. Спрашиваю — куда посадить ребёнка? Мастера...
Показать целиком
Отказываются подстригать детей, 7 лет
Стрижка-SHOP Санаторная, 11. Екатеринбург
Часто я и дети стрижёмся тут. В этой парикмахерской были раз 5, всегда довольны результатом. Но вчера, 26 мая, пришёл подстричь ребёнка к выпускному. Мальчику 7 лет. 2 мастера были свободы. Купил стрижку через терминал. Спрашиваю — куда посадить ребёнка? Мастера молчат. Потом ответили, что не будут стричь ребёнка. Спросил почему. Сказали детей не стрижём. Идите в парикмахерскую рядом, там постригут. Я объясняю, что мы уже стриглись и у вот этих мастеров и нас всё устраивало. Для меня показалось странным такое поведение. Ответили — не нравится, можете позвонить на горячую линию.
Я нашёл телефон техподдержки стрижка шоп, это франшиза +7 800 505 25 02. Позвонил. Объяснил ситуацию. Через 15 минут мне позвонил руководитель. Всё это время мы ждали и пропускали свою очередь. Руководитель говорит, что мастера отказываются, потому что у вас претензии постоянно к стрижки. Но это неправда, мы никогда не возмущались, всегда вежливы и благодарим за услугу. Причём стрижёмся тут регулярно. Руководитель сказала, чтобы я пришёл завтра, мастера сегодня отказываются стричь, а завтра согласятся. Я так думаю будут другие. В этот момент подходит мастер и говорит — "ну ладно садите своего ребенка, постригу". Подстригли нормально. Мы поблагодарили и ушли. Но остался осадок.
По моим ощущениям, что мастера не любят стричь детей и находят повод этого не делать. Но раз ты парикмахер и стрижка шоп позиционирует себя, как “любая стрижка за 250р”, то так и должно быть. Если ты устраиваешься на работу, ты принимаешь эти условия, значит ты знаешь на что идешь. Нельзя поступать так и стричь только тех, кто тебе удобен. И придумывать поводы, чтобы отказать тем, кого ты не хочешь счтричь. Мне кажется это неверное позиционирование. Может руководители франшизы об этом не знают. Но на месте, на практике это происходит подло
Фото в парикмахерской и чек в приложении