Айсберг

Кафе-кондитерская
  • Норильск, Ленинский проспект, 37 к5 — 1 этаж
  • Комсомольская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ торта в двух актах.

Акт 1. По совету друзей заказал торт в кафе Айсберг 28.11.2019. во время заказа не получил на руки никакой технической карты, состав торта при заказе оговаривался словами. Прекрасный, такой же как всегда. Заказал два бисквитных коржа: тёмный и светлый, с кусочками грецкого ореха и сливочно-сметанный крем. Торт получил как...

Показать целиком

Заказ торта в двух актах.

Акт 1. По совету друзей заказал торт в кафе Айсберг 28.11.2019. во время заказа не получил на руки никакой технической карты, состав торта при заказе оговаривался словами. Прекрасный, такой же как всегда. Заказал два бисквитных коржа: тёмный и светлый, с кусочками грецкого ореха и сливочно-сметанный крем. Торт получил как и оговаривалось заранее 5 декабря. Торт был прекрасно оформлен. В виде белого сердца, с розочками и праздничной надписью. На этом, как оказалось позднее плюсы кончились. Торт вышел на 3450 р. По факту - два бисквитных коржа. Нижний тёмный около 2 см, с приятно хрустящими кусочками льда, замороженный. Верхний корж светлый около 8 см, с непередаваемым вкусом заветренного хлеба, жёсткий, не пропитанный. Крем оказался белково-сливочный, оставляющий привкус парафина и жёсткие, словно из пенопласта розочки. Торт был сфотографирован, записан на видео, попробован и выброшен на помойку. После чего я оставил отзыв-комментарий в 2ГИС. Добавив, что не надо верить отзывам на слово. Такого отвратительного торта мы с гостями никогда в жизни не пробовали. Такое изделие вы можете заказать только человеку, которому хотите высказать глубоким русским языком с употреблением матерных выражений, но в силу особенности этого торта, все слова окажутся лишними.

Акт 2. Выбросив торт на помойку, мы сделали заказ в другом заведении Норильска, которое я не буду пока называть, дабы не было рекламой. Галина Геннадьевна, хозяйка данного заведения, 9 декабря позвонила мне на сотовый, где стала выяснять чем лично мне не угодил торт, и почему я оставил такой нелицеприятный комментарий. Далее, мы договорились. что я удалю комментарий из системы 2ГИС, а она вернёт мне деньги 3450 рублей. 11 декабря я по просьбе Галины Геннадьевны удалил комментарий, о чём уведомил её через Ватсап, попросив перевести деньги на карту СБ. На что получил ответ, что благодаря моей жалобе (хотя писал лишь отзыв) у неё началась проверка и она может мне сказать лишь большое спасибо. О деньгах речи уже не шло. Дабы не быть голословным прикрепляю фото чеков, торта, переписки в Ватсап.

Итог, где заказывать торт, конечно же ваше личное дело. Но для меня и моих знакомых выбор сократился на одно кафе. Кафе Айсберг.

PS. Видимо, после прочтения моего отзыва. Галина Геннадьевна, к слову хозяйка данного заведения, в 2GIS ставит сама себе положительную оценку и в отзыве пишет что вернула, якобы, мне Деньги и Два Торта!!! Официально заявляю никаких денег, а тем более тортов я от неё не получал, Рука-лицо. Двух тортов. Ложь хозяйки 99 лвл. Она со мной на связь больше не выходила. Заведение для меня лично в самом Чёрном списке.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • мда..с такой конкуренцией в городе (торты на заказ) эти ребята так долго не протянут.. хоть заудаляются они пускай плохие отзывы, сарафанное радио никто не отменял))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой то. Мне кажеться, хорошие отзывы им пишут только друщья хозяйки Айсберга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Репостну. Клиентоориентированность у конторы необычайная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавил PS и подтверждающий скрин. Галина Геннадьевна, ай-яй-яй.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы