- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Заказ торта в двух актах.
Акт 1. По совету друзей заказал торт в кафе Айсберг 28.11.2019. во время заказа не получил на руки никакой технической карты, состав торта при заказе оговаривался словами. Прекрасный, такой же как всегда. Заказал два бисквитных коржа: тёмный и светлый, с кусочками грецкого ореха и сливочно-сметанный крем. Торт получил как...
Заказ торта в двух актах.
Акт 1. По совету друзей заказал торт в кафе Айсберг 28.11.2019. во время заказа не получил на руки никакой технической карты, состав торта при заказе оговаривался словами. Прекрасный, такой же как всегда. Заказал два бисквитных коржа: тёмный и светлый, с кусочками грецкого ореха и сливочно-сметанный крем. Торт получил как и оговаривалось заранее 5 декабря. Торт был прекрасно оформлен. В виде белого сердца, с розочками и праздничной надписью. На этом, как оказалось позднее плюсы кончились. Торт вышел на 3450 р. По факту - два бисквитных коржа. Нижний тёмный около 2 см, с приятно хрустящими кусочками льда, замороженный. Верхний корж светлый около 8 см, с непередаваемым вкусом заветренного хлеба, жёсткий, не пропитанный. Крем оказался белково-сливочный, оставляющий привкус парафина и жёсткие, словно из пенопласта розочки. Торт был сфотографирован, записан на видео, попробован и выброшен на помойку. После чего я оставил отзыв-комментарий в 2ГИС. Добавив, что не надо верить отзывам на слово. Такого отвратительного торта мы с гостями никогда в жизни не пробовали. Такое изделие вы можете заказать только человеку, которому хотите высказать глубоким русским языком с употреблением матерных выражений, но в силу особенности этого торта, все слова окажутся лишними.
Акт 2. Выбросив торт на помойку, мы сделали заказ в другом заведении Норильска, которое я не буду пока называть, дабы не было рекламой. Галина Геннадьевна, хозяйка данного заведения, 9 декабря позвонила мне на сотовый, где стала выяснять чем лично мне не угодил торт, и почему я оставил такой нелицеприятный комментарий. Далее, мы договорились. что я удалю комментарий из системы 2ГИС, а она вернёт мне деньги 3450 рублей. 11 декабря я по просьбе Галины Геннадьевны удалил комментарий, о чём уведомил её через Ватсап, попросив перевести деньги на карту СБ. На что получил ответ, что благодаря моей жалобе (хотя писал лишь отзыв) у неё началась проверка и она может мне сказать лишь большое спасибо. О деньгах речи уже не шло. Дабы не быть голословным прикрепляю фото чеков, торта, переписки в Ватсап.
Итог, где заказывать торт, конечно же ваше личное дело. Но для меня и моих знакомых выбор сократился на одно кафе. Кафе Айсберг.
PS. Видимо, после прочтения моего отзыва. Галина Геннадьевна, к слову хозяйка данного заведения, в 2GIS ставит сама себе положительную оценку и в отзыве пишет что вернула, якобы, мне Деньги и Два Торта!!! Официально заявляю никаких денег, а тем более тортов я от неё не получал, Рука-лицо. Двух тортов. Ложь хозяйки 99 лвл. Она со мной на связь больше не выходила. Заведение для меня лично в самом Чёрном списке.
мда..с такой конкуренцией в городе (торты на заказ) эти ребята так долго не протянут.. хоть заудаляются они пускай плохие отзывы, сарафанное радио никто не отменял))
Ужас какой то. Мне кажеться, хорошие отзывы им пишут только друщья хозяйки Айсберга.
Репостну. Клиентоориентированность у конторы необычайная.
Добавил PS и подтверждающий скрин. Галина Геннадьевна, ай-яй-яй.