• Филиал не найден

Аригато

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще я человек который всегда заказывает вкусняшки у одних и тех же, и редко экспериментирует. В еде люблю свою зону комфорта. Но вот случилась вчера непогода и многие доставки не работали. Пришлось использовать вариант "Але все, кто покормит?". Вообщем выбор был сделан. Сказали ожидать 1,5 часа. Ждем.. ждём. Прошли 1,5 часа никто нигде, вообщем...

Показать целиком

Вообще я человек который всегда заказывает вкусняшки у одних и тех же, и редко экспериментирует. В еде люблю свою зону комфорта. Но вот случилась вчера непогода и многие доставки не работали. Пришлось использовать вариант "Але все, кто покормит?". Вообщем выбор был сделан. Сказали ожидать 1,5 часа. Ждем.. ждём. Прошли 1,5 часа никто нигде, вообщем звоним и спрашиваем:

-а собственно, где еда то?

-у нас водитель застрял, вот минут 20 подождите.

Оооооок, да непогода, снега навалило, ждём ещё 20 минут, всякое бывает и предвещаем уже холодную пиццу, водитель же застрял, пока то пока се. И вот проходят уже очередные минут 20. Есть хочется все сильнее)) и снова звоним!

-так все таки, а где еда?

-ну у нас водитель застрял.

-речь была о 20 минутах, ииии сколько ещё ждать?

-ну если я вам скажу что через 20, то вы же перезвоните мне через 20.

-да перезвоним, ибо прошло как бы вместо обещанных 1,5 часов уже целых 2 часа и судя по разговору 2 часами мы не ограничимся.

-я свяжусь с водителем, вам потом перезвонить?

-ну да перезвоните нам и сообщите когда же мы еды дождёмся!

Жаль тут интонации не передать😬

Через 10 минут мы звоним выяснять сами жив ли водитель, будем ли мы есть, и когда. И о Боги, наконец-то водитель уже едет! Откуда едет не понятно, через сколько тоже, вытягиваем из диспетчера что вроде город у нас не большой, минут за 10 доберётся) добрался за 15😂

Блин ребята, это нормальный вопрос "через сколько ждать решения всех проблем ваших?" Объясните это своём диспетчеру, а ещё номер телефона вы зачем берёте? Вы не можете предупредить клиента о возникших проблемах? Да, не клиент должен звонить по 10 раз и выяснять, где еда-то, а вы сообщить о проблемах и через сколько они решаться! А ещё лучше молча и не спрашивая?

И вооот долгожданная пицца, даже две, большие по 600гр написано в меню. Рассчитываемся с водителем! Сумма 1030р, даю 1000, а вот 30руб водитель дожидаться не стал, бегом помчался, видимо других кормить. При всём при этом, зачем перед нами извиняться? Хотя с хамоватоваго диспетчера стало итак все ясно. Тут знаете, как театр начинается с вешалки, доставка начинается с диспетчера 😃

И вот в предвкушении еды открываем первую здоровую коробку)) далее надо смотреть фото, не заплакать от смеха мы не могли 😂 вы серьёзно? Видимо да.

Вообщем-то и пицца не очень. Тесто странное, но вкусное, но кажется для пирожков больше, нежели чем для пиццы.

А самое интересное это то, что пицца была очень горячая, как из печки только. Водитель наверное в машине имеет минимум микроволновку, максимум прям так готовит. Вообщем ребят сервис ужасен, пицца не очень, роллы пробовать желания у вас точно уже нет, и враньё не очень люблю 👿

Ну это если вдруг кому-нибудь из вас интересно 😃

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Наталья, надо было на фото положить рядом с пиццей линейку, интересно ведь, сколько на сколько размер..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы замерила, жаль мы не домой заказывали. Я бы еще и назад попросила бы забрать, если бы мы очень голодными не были :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю Ваши отзывы и поражаюсь Вашей наглости. Вам, наверное, в пургу за 5 минут должны были доставить. И фигня что машина буксует. Фигня что нулевая видимость. Фигня что водитель рискует жизнью... И диспетчер, наверное, должен быть всевидящим и знать миллиметр в миллиметр где находится водитель и когда пурга закончится... Как же! Ведь это ВЫ заказали!.. Ау, "королева"! С "трона" спуститесь! Вы кем вообще себя возомнили?! Если Вы такая умная, заказывайте в следующий раз не машину с пиццей, а вертолет санавиации. Ведь фигня что кому-то в дальних поселках в это время может потребоваться экстренная медпомощь... За то ВАМ все доставят вовремя в любую погоду...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у вас личная неприязнь ко мне? Что сидите и мои отзывы читаете? А ещё и через строчку :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто случайно наткнулась на сверхнаглый отзыв и решила Вас почитать. И не через строчку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так на секундочку, они вообще-то то за деньги это делают, за наши между прочим! И не за три копейки. Поэтому хоть на снегоходах везут. И самое малое, что на мой взгляд они должны были сделать, так это самим позвонить, клиентов надо уважать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы